У меня свои понятия об импортозамещении, но если вы морально готовы столкнуться с результатом моих попыток переделать Майнкрафт под настольную игру, просто продолжайте читать дальше.
Цель игры: активировать портал Края и победить Дракона.
Для игры нужны лишь игральные кости и место для записей, где можно отмечать собранный и созданный лут. Если кто-то действительно решит играть в это на бумаге, просто распечатайте в виде картинок эти предметы из Майнкрафта:
- ведро с водой;
- тотем бессмертия;
- доспехи и оружие (в железной и алмазной формах);
- стержни ифритов,
- зелья невидимости и левитации.
Сама доска для игры выглядит так:
Как играть
Начинайте с квадрата «Старт» и двигайтесь по часовой стрелке. Результат броска кубика означает количество шагов. Один квадрат = один шаг. Если вы остановились на клетке, отмеченной цветом, это значит, что вы попали на какую-то локацию. Сразу же бросайте кубик еще раз, чтобы совершить действие. Продолжайте собирать ресурсы и создавать оружие, чтобы подготовиться к сражению с Драконом.
Когда решите, что хорошо подготовились, и создадите Око Края, можете через портал отправляться на последний бой. Как он будет проходить, я расскажу позже.
Локации
Расскажу, какие действия доступны на каждой из локаций. Цифра означает результат броска кубика.
- Шахта — 1. Вас подорвал крипер. Теряете один предмет и начинаете с клетки «Старт». Если есть тотем бессмертия, теряете его и продолжаете с той же точки. 2-4. Вы получаете несколько слитков железа, достаточные для создания доспехов или оружия. 5-6. Вы получаете несколько алмазов для создания доспехов или оружия.
- Деревня — 1-3. Селяне дарят вам ведро с водой. 4-6. Вы спасаете селян от набега и получаете тотем бессмертия.
- Незер — 1. Вы сгораете в лаве. Последствия такие же, как и от подрыва крипера. 2-4 Вы получаете стрежни ифрита. Можно обменять на одно зелье у ведьмы. 5-6 Вы получаете Око Края.
- Верстак — 1-3. Если у вас есть железо или алмазы, скрафтите себе оружие из соответствующего материала. 4-6. Если у вас есть железо или алмазы, скрафтите себе доспехи из соответствующего материала.
- Ведьма — 1-3. Если есть стержни, получите зелье невидимости. 4-6. Если есть стержни, получите зелье замедленного падения.
- Стол зачарования — Если у вас есть оружие или доспехи, вы можете наложить на них чары. 1-2. Зачарование 1 уровня. 3-4. Зачарование 2 уровня. 5-6. Зачарование 3 уровня.
- Крепость Края. Если есть Око Края, начинайте бой с драконом.
Сражение с Драконом Края
Бой с Драконом выглядит как кидание кубика ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ ПОДРЯД. Может быть и банально, но такой подход позволяет использовать все улучшения, которые вы получили за игру.
Итак, бросайте кубик за каждый уровень зачарования оружия и каждый уровень зачарования доспехов. Если что-то из этого алмазное, кидайте еще один раз за каждый алмазный предмет. Если есть зелье невидимости, прибавляйте к результату 6. Если есть Зелье замедленного падения, прибавляйте еще 6. Если есть ведро с водой, плюсуйте еще 6.
Пример: у меня есть алмазная броня второго уровня и железное оружие третьего, зелье замедленного падения и зелье невидимости. Я делаю три броска за алмазную броню, затем еще три броска за железное оружие, после чего прибавляю 12 очков за зелья.
Если сумма всех бросков 40 и больше — поздравляю, вы выиграли! Если нет, то игра для вас закончена, не спасет даже тотем бессмертия.
40 — рекомендуемое значение. Можете изменять его в любую сторону, чтобы усложнить или упростить игру.
Игровое поле в нормальном разрешении:
Надеюсь, я хорошо объяснил правила игры. Если нет — спрашивайте в комментариях. Если есть предложения, как улучшить игру, тоже высказывайтесь.