Найти в Дзене
MAX67 - Хранитель Истории

Музей Гаража особого назначения (часть 4)

Следующий зал посвящен автомобилям семейства AURUS. Здесь представлен AURUS Senat Lemousine, доставивший Президента России В. В. Путина на церемонию инаугурации в мае 2018 года. (листайте фотографии)

Гибридная силовая установка на базе 4,4 литрового V8, крутящий момент 880 Н.м., мощностью 598 л.с.

-3

Стенд на котором можно посмотреть, как единая модульная платформа адаптируется под изменения колесной базы, для выпуска различных моделей AURUS. Семейство этих автомобилей предусматривает - седан, лимузин, кабриолет, микроавтобус и внедорожник.

-4

AURUS - кабриолет. На этом автомобиле Министр обороны РФ Шойгу С.К. принимал Парад Победы на Красной площади в 2019 году. (листайте фотографии)

В этом зале много интерактивных элементов, интересно посмотреть как и что работает.

Ну, а нам пора идти дальше.

В следующем зале нас встречает ЗИЛ-114. Автомобиль выпускался с 1967 по 1978 гг. Под капотом V8, мощностью 300 л.с. объем двигателя 7,0 литров. (листайте фотографии)

ЗИЛ - 4104 выпускался с 1978 по 1983 годы. Под капотом V8, объемом 7,7 литра, мощностью 315 л.с. Максимальная скорость 190 км/ч. Коробка автоматическая трехступенчатая. (листайте фотографии)

ЗИЛ-117. По сути это укороченный вариант лимузина ЗИЛ-114. Выпускался с 1971 по 1978 гг.

Мотоциклы сопровождения. Слева направо: BMW K75RT состоял на службе в Почетном эскорте в 1993-2011 гг., K-750V состоял на службе в Почетном эскорте в 1967-1973 гг., K-650 состоял на службе в Почетном эскорте в 1968-1973 гг.

-9

ГАЗ-24-95 "Волга", принадлежала Л.И. Брежневу. Серийно не выпускался, было изготовлено пять образцов. Полноприводный автомобиль, объем двигателя 2,5 литра, мощность 95 л.с. (листайте фотографии)

ЗИЛ-41045. Автомобиль выпускался в период 1983-85 гг. Оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем, развивающим 315 л.с. Оснащался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. (листайте фотографии)

ГАЗ-14 "Чайка". Автомобиль выпускался с 1977 по 1988 гг. Было выпущено 1100 экземпляров. Двигатель V8, объемом 5,5 литра, мощностью 220 л.с. Оснащался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. (листайте фотографии)

Мотоцикл "Днепр -ЭС" (Эскорт-73) состоял на службе Почетного эскорта в 1973-1980 гг.

-13

ЗИЛ-41052, бронированный вариант автомобиля ЗИЛ-4105. Выпускался с 1988 по 2002 гг. Под капотом V-образная восьмерка, объемом 7,7 литра, мощностью 315 л.с.

-14

ЗИЛ-41047 выпускался с 1985 по 2002 гг. В 2009, 2010 и 2012 гг. по спецзаказу были собраны автомобили для некоторых лиц из бывшего Союза. Двигатель V8, объемом 7,7 литра. Максимальная мощность 315 л.с. Оснащался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На этом пока все. Мы еще не прошли с вами весь зал и в следующем рассказе я продолжу рассказывать об автомобилях музея.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу