Следующий зал посвящен автомобилям семейства AURUS. Здесь представлен AURUS Senat Lemousine, доставивший Президента России В. В. Путина на церемонию инаугурации в мае 2018 года. (листайте фотографии)
Гибридная силовая установка на базе 4,4 литрового V8, крутящий момент 880 Н.м., мощностью 598 л.с.
Стенд на котором можно посмотреть, как единая модульная платформа адаптируется под изменения колесной базы, для выпуска различных моделей AURUS. Семейство этих автомобилей предусматривает - седан, лимузин, кабриолет, микроавтобус и внедорожник.
AURUS - кабриолет. На этом автомобиле Министр обороны РФ Шойгу С.К. принимал Парад Победы на Красной площади в 2019 году. (листайте фотографии)
В этом зале много интерактивных элементов, интересно посмотреть как и что работает.
Ну, а нам пора идти дальше.
В следующем зале нас встречает ЗИЛ-114. Автомобиль выпускался с 1967 по 1978 гг. Под капотом V8, мощностью 300 л.с. объем двигателя 7,0 литров. (листайте фотографии)
ЗИЛ - 4104 выпускался с 1978 по 1983 годы. Под капотом V8, объемом 7,7 литра, мощностью 315 л.с. Максимальная скорость 190 км/ч. Коробка автоматическая трехступенчатая. (листайте фотографии)
ЗИЛ-117. По сути это укороченный вариант лимузина ЗИЛ-114. Выпускался с 1971 по 1978 гг.
Мотоциклы сопровождения. Слева направо: BMW K75RT состоял на службе в Почетном эскорте в 1993-2011 гг., K-750V состоял на службе в Почетном эскорте в 1967-1973 гг., K-650 состоял на службе в Почетном эскорте в 1968-1973 гг.
ГАЗ-24-95 "Волга", принадлежала Л.И. Брежневу. Серийно не выпускался, было изготовлено пять образцов. Полноприводный автомобиль, объем двигателя 2,5 литра, мощность 95 л.с. (листайте фотографии)
ЗИЛ-41045. Автомобиль выпускался в период 1983-85 гг. Оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем, развивающим 315 л.с. Оснащался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. (листайте фотографии)
ГАЗ-14 "Чайка". Автомобиль выпускался с 1977 по 1988 гг. Было выпущено 1100 экземпляров. Двигатель V8, объемом 5,5 литра, мощностью 220 л.с. Оснащался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. (листайте фотографии)
Мотоцикл "Днепр -ЭС" (Эскорт-73) состоял на службе Почетного эскорта в 1973-1980 гг.
ЗИЛ-41052, бронированный вариант автомобиля ЗИЛ-4105. Выпускался с 1988 по 2002 гг. Под капотом V-образная восьмерка, объемом 7,7 литра, мощностью 315 л.с.
ЗИЛ-41047 выпускался с 1985 по 2002 гг. В 2009, 2010 и 2012 гг. по спецзаказу были собраны автомобили для некоторых лиц из бывшего Союза. Двигатель V8, объемом 7,7 литра. Максимальная мощность 315 л.с. Оснащался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На этом пока все. Мы еще не прошли с вами весь зал и в следующем рассказе я продолжу рассказывать об автомобилях музея.