Найти тему
Секреты автоперекупа

Во всем нужно искать позитив: объясняю, какие перспективы могут возникнуть у российских автомобилистов в 2022-м году

Оглавление

Всем привет, мои многоуважаемые друзья. Вне всяких сомнений, наступивший год является одним из самых тяжелых за последние несколько лет, а то и десятков лет. Сейчас настало время перемен и российские автомобилисты к нему оказались не слишком подготовленными. В частности, людей, реально, сейчас беспокоит вопрос покупки автомобиля. В принципе, волновал этот вопрос их и в последние несколько лет, виной чему можно считать беспредел с наценками со стороны официальных дилеров и постоянное повышение цен производителями. Однако сейчас уже известно, что большая часть автомобильных компаний из Японии, Европы и США приняла решение остановить поставки своих машин в Россию. Причем речь идет не только о массовых моделях, но даже об автомобилях люксури-сегмента, суперкарах.

Словом, ощутят на себе санкции Запада и обычные люди, и состоятельные. Но думаю, что богатые граждане меня не читают, поэтому сосредоточусь на проблемах среднего класса. Итак, мы уже понимаем, что в ближайшие девять месяцев никаких радужных перспектив относительно приобретения машины не светит. Однако друзья мои, во всем можно найти позитив или хотя бы, долю надежды. Надежда, как известно – это то, что отвергать стоит последним делом. Посему, в данной публикации я приведу вам ряд перспектив, которые могут ждать отечественных автомобилистов и я не могу назвать их слишком уж печальными. Итак, давайте посмотрим, что может случиться в свете последних событий. Приступим.

Снижение пошлин на ввоз подержанных иномарок

Наверное, большинство российских автомобилистов знают, что такое пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа. Говоря простым языком, ввозные пошлины были повышены в 2008-м году и сделалось это с той лишь простой целью, чтобы в России развивалась локализация производства новых машин. Правительство поступило мудро и создало благоприятные условия для внутренних инвестиции, предоставляя автопроизводителям при этом, некоторые льготы и субсидии – это нормальная практика, которая получила широкое распространение в любых более-менее развитых странах.

Праворульные машины в РФ уже давно известны и есть надежда, что их популярность возрастет.
Праворульные машины в РФ уже давно известны и есть надежда, что их популярность возрастет.

И стоит сказать, что повышение пошлин дало свои плоды – один за другим стали строиться и открываться, развиваться с удвоенной силой и работать заводы крупнейших автопроизводителей: Тойота, Ниссан, Форд, Фольксваген, Шкода, Ренаульт, Ситроен-Пежо, Опель и многие другие. Цены на выпускаемые в РФ машины оказались существенно ниже, нежели на импортные и спрос на них оказался высоким. Всем хорошо – государство получает инвестиции и налоги, производители расширяют сферы своего влияния, а покупатели получают продукт по приемлемой стоимости.

Но сейчас высокие, даже заградительные пошлины уже не работают. Почему? Потому что многие крупнейшие автопроизводители мало того, что перестали поставлять машины к нам в страну, так еще и остановили свои производства в России. И даже АвтоВАЗ был вынужден столкнуться с тем, что начали простаивать сборочные линии от перебоев с поставками иностранных комплектующих, а про УАЗ можно, вообще, скромно промолчать.

Таким образом, подавляющее большинство автомобильных заводов в стране встали – и государство, и население остались «в минусы». Да и об автопроизводителях можно сказать то же самое – одни убытки, но санкции есть санкции. И скорее всего, в будущем правительство подготовит адекватный ответ на ускоренный уход производителей, результатом которого может оказаться национализация их предприятий и активов. Нечто подобное сейчас готовится к компании Вольво, которая отказалась от гарантийных и сервисных обязательство, и просто, вышла безответственно из России.

Среди японских авто немало интересных вариантов.
Среди японских авто немало интересных вариантов.

Но ведь, транспорт нужен всегда и где его брать? Правильно, друзья мои – тут на помощь могут прийти именно подержанные автомобили. Основной акцент будет сделан на Японию – да, сейчас любые покупки машин на аукционах этой страны приостановлены ввиду сложностей при выполнении финансовых операций. Но есть вероятность, что импорт б/у праворульных авто вскоре возобновится. И, если на них будет спрос, то ввозные пошлины могут быть снижены.

Это подстегнет население к покупке и подстегнет к развитию транспортной инфраструктуры – а именно об этом и говорило руководство России. Следовательно, могут быть послабления в сфере ввоза в нашу страну подержанного транспорта. Скорее всего, возраст ввозимых иномарок не превысит 10-ти лет, но надеемся хоть на что-то, что поможет нам не остаться без транспорта…

Понижение стоимости топлива

Многие жалуются на то, что бензин и дизель в нашей стране сейчас стоят дороговато – относительно реальных доходов россиян. И люди справедливо опасались того, и опасаются, что топливо будет только лишь расти в цене.

Есть шанс, что топливо на заправках станет более доступным.
Есть шанс, что топливо на заправках станет более доступным.

Что ж, друзья, такой вариант развития событий не исключен. Однако нынешний тренд европейцев – игнорировать покупку нефти, даже, по сниженной цене. Это уже намек на эмбарго и в таком случае объем поставок углеводородов в страны Старого Света может быть снижен.

И при таком сценарии нефтяники вряд ли захотят терять доходы, поэтому переориентируются на отечественный рынок. Это приведет к снижению цен на топливо, или по крайне мере, к остановке роста цен на него.

А что думаете вы? Давайте, обсудим все написанное в комментариях. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, если публикация вам понравилась. Но в любом случае, спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются