В отделении Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесии сообщили, что в 2021 году отделение ПФР поступило 80,5 тысяч обращений от жителей республики, из них 27230 граждан принято специалистами клиентских служб.
«Наибольшее количество обращений 50 408 – поступило на телефоны «горячей линии", 3690 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Отделения ПФР, 1147 обращений поступило письменно, из них – 624 через оn-line приемную на сайте ПФР. Около 5000 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram)», - рассказала корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» руководитель группы по работе со СМИ ГУ ОПФР по КЧР Анна Шаганова.
По словам А. Шагановой, чаще всего были заданы вопросы относительно дополнительных выплат в связи с пандемией, новых выплат семьям с детьми, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями.
Она отметила, что на все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Анна Шаганова напомнила жителям Карачаево-Черкесии, что они могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом.
«Жители Карачаево-Черкесии могут обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488).
Также Позвонить: - по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: 8-800-600-02-91; - по телефону «Доверия» ОПФР по КЧР: (8782) 22-04-91. Операторы телефонных линий отвечают на звонки в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00. Могут написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3 или опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских службах Пенсионного фонда по КЧР и направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР ( http://www.pfr.gov.ru/eservices/send_appeal/);
Кроме этого, задать свой вопрос можно во всех социальных сетях», - заключила А. Шаганова.