оглавление канала
Утро началось с радостного щебетания птиц, с очищенного до ярой прозрачности голубого бездонного неба, с переливом солнечных лучей на зелени трав и деревьев. Не успела я сварить кофе, как в двери кухни деликатно постучали. Открыв двери, я увидела донельзя серьезную и деловую мину моего прораба. Налив и ему в чашку кофе, мы поднялись на палубу.
- Ну, что? Как наши дела? – Незамысловато спросила я.
Сергеич начал рассказывать, что ему вчера удалось сделать и с кем, и о чем он договориться. Я, в свою очередь, поделилась с ним своими скромными успехами. Благословив его на трудовой подвиг, и вручив ему некую сумму денег на проведение работ, я решила проведать Игоря. Уж больно меня разбирало любопытство, что он вычитал в этих старинных книгах, будь они неладны.
На крыльце дома меня встретил Соломон. Он сидел на крыльце и намывал свою мордочку с тщательностью, свойственной его племени. Поговорив немного с котом (отдавая дань его должности главного хозяина дома), я поставила ногу на порог. Только я собралась постучать в дверь, как до меня из дома донеслись мужские голоса. Игорь явно был не один. Я слегка притормозила, мысленно прикидывая, с кем он там мог беседовать. Голоса были приглушенными, и слов я разобрать не могла. Но, мне почему-то показалось, что это был Мезенцев. Вот только его мне сейчас и не хватало!
Я тихонько отпустила ручку двери и стала спускаться с крыльца, стараясь производить как можно меньше шума. Навещу Игоря чуть позже. Но, тут Самсон вдруг, ни с того ни с сего, заорал мне вслед дурным голосом, как будто, я ему не только все лапы отдавила, но пыталась вырвать с корнем хвост. Дверь за моей спиной тихонечко скрипнула и противный голос моего нового «поклонника» сладенько протянул:
- О!! Какие люди! Людочка!! А вы что же, уже уходите?
Я закатила глаза от его «Людочка». Вздохнула тяжело и, нацепив на лицо дурацкую улыбочку повернулась к говорившему. Александр Иванович стоял на крыльце и ласково мне улыбался. Я еле сдержалась, чтобы не сказать ему какую-нибудь гадость, чтобы увидеть, как эта идиотская улыбка сползает с его лица. Но, взяв себя в руки, сдержалась. Затевать разборки сейчас с ним у меня не было ни малейшего желания.
- Да, вот, по-соседски, зашла к Игорю Олеговичу. Хотела насчет строительства посоветоваться. Голоса услышала. Думаю, занят человек. К чему же тревожить. А вы что ж, тоже по вопросам строительства зашли?
Мой ласковый оскал вполне успешно конкурировал с Мезенцевской улыбкой. Только, в отличие от меня, Александру Ивановичу не удавалось так хорошо справиться со своими эмоциями. Его глаза зло сощурились, а губы сжались в ниточку. Он собрался что-то сказать, судя по его гримасе, весьма резкое. Но, за его спиной возник сам хозяин. Увидев меня, он радостно проговорил.
- Людмила!! Проходи. Я уже к тебе собирался, когда Саша пришел. У него неприятность. – И он вопросительно посмотрел на своего приятеля, будто спрашивая у того разрешения, чтобы поведать мне об этой самой неприятности.
Тот непроизвольно сморщился и пробормотал.
- Да, какие это неприятности… Так… Недоразумение.
Меня необычайно заинтересовали чужие «недоразумения». Я сделала несколько шагов обратно по направлению к крыльцу, и, изобразив на лице некое смущение, прощебетала.
- Игорь, может ты меня чаем угостишь, а заодно и о недоразумении поговорим. А то я сегодня с утра уже набегалась.
Игорь с готовностью закивал головой и выразил жгучее желание напоить меня чаем. А я продолжала курлыкать.
- Александр Иванович, вы же не откажетесь с нами чаю выпить?
Мезенцев хмуро на меня глянул, заподозрив подвох, но я смотрела на него вполне открытым и честным взглядом. И он, следом за Игорем прошел обратно в дом. Игорь быстро и умело накрыл стол для чая, чем вызвал мое несомненное уважение к его хозяйственным способностям, которые довольно редко встречаются у мужчин. О чем и не преминула сказать, выражая свой восторг и восхищение. Он посмотрел на меня с легким подозрением, но я ему лихо подмигнула, пока Мезенцев хмуро размешивал сахар в своей чашке, на что Игорь довольно хмыкнул. Мы с ним уставились на Александра, но, тот, похоже, подзабыл о нашем существовании. Игорь деликатно кашлянул, впрочем, без особого результата. Тогда, он нерешительно проговорил.
- У Саши охранник пропал.
Я всплеснула руками:
- Да, что вы говорите?! Это как же так? Куда же он пропал? Может, просто у любимой девушки задержался, или еще что? А вы напрасно волнуетесь.
Не было похоже, чтобы он особо волновался по этому поводу. Но, приличия, так сказать, требовали что-то подобное сказать, вот я и сказала. Мезенцев хищно улыбнулся, сразу напомнив мне обитателя бразильских болот, и тихим голосом проговорил:
- У него нет здесь любимой девушки. – Он секунду помолчал, а потом, вдруг сказал. - Игорь мне рассказал о вашем ночном приключении.
Не знаю, как мне удалось удержаться, чтобы не вмазать ему по носу за это его ехидное «приключение». Сцепив зубы, я прошипела:
- Не знаю… Может быть, для вас убийство человека называется «приключением», а для меня это горе. – Мою насмешливую благость, как ветром сдуло.
Игорь встал рядом со мной, и осторожно положил свою руку на мое плечо.