Найти тему
Гусёк-маркетолог

Идеи для работы, бизнеса, креатива - это просто: 6 интересных методов добычи новых идей.

Точно вам говорю: НЕ креативных людей и умов не существует!
В маркетинге (да и в реальной жизни) генерить новые идеи, подходы, варианты, процессы – это значит делать деньги из идей⭐.
В любой сложной ситуации пессимист грустит и крякает, а оптимист и креативный мозг изобретает новое и уходит далеко вперед.

Сегодня я дам вам методичку: 6 не всем известных методов добычи новых идей от методики Уолта Диснея до Морфологического ящика:

1. Метод Уолта Диснея (но автор Роберт Дилтс, не перепутайте) должен был демонстрировать Микки, но сегодня я за него.

-2

2. Метод средств отдыха и передвижения-)

-3

3. Метод "Прокрутите фарш назад", скажем так-)

-4

4. Я-то ношу шапки, но можно попробовать и со шляпами поиграть:

-5

5. В каждом блоке распишите свои миллион идей по составным частям продукта или сервиса (или бизнес-процесса, например продажи товара) - чем заместить, как комбинировать, модифицировать, использовать иначе и т.д.

-6

6. Ящик, но не пандоры, а морфологический

-7

Если что не поняли - задавайте вопросы, отвечу в комментариях.
Изучайте и помните: если много нервничать, вести не ЗОЖный образ жизни – можно растерять всю смекалку и фантазии. А #фантазии в маркетинге, правильно (и быстро) оформленные в бизнес процессы, очень хорошо монетизируются💰.