Антон Савельев выходил из своего офиса, когда его окликнул охранник сидевший у входа. Охранник протянул хозяину плотно запечатанный конверт, сказав, что его принес какой-то мальчишка, с указанием передать лично в руки Антону Савельеву.
Антон, за последнее время начавший страдать излишней подозрительностью, тщательно прощупал конверт. Он не выглядел опасным, на ощупь там были одни бумаги. Поэтому Савельев забрал конверт, а распечатал когда сел в личный автомобиль и дал водителю указание ехать домой. Из конверта выпали несколько фотографий.
Холодный пот заструился по снине Савельева, когда он увидел, что на них запечатлено, и какой смысл они в себе несут. На этих фотографиях был его сын, спящий на большой кровати вместе со свой невестой - Полиной. Видимо, это было в квартире девушки, Александр оставался там иногда ночевать.
Тут же, как будто за Савельевым наблюдали со стороны, и увидели что послание дошло до цели, зазвонил телефон. Антону Савельеву не нужно было смотреть на экран, он уже понимал кто это звонит. Прежде чем ответить, мужчина поднял перегородку, отделяющую его от водителя.
-Ну что, Антон, получил мои фотографии? Красивая пара! А как сладко спят! Только очень неосторожные, вот так можно уснуть и не проснуться. Всякое может случиться, например, утечка газа в квартире, как вот со мной, отказали тормоза, и все тут!
-Чего ты добиваешься, - истерично закричал Савельев, - не знаю кто ты, но мой сын вообще ни при чем! Что тебе надо?
-Ну вот, мы и дошли до главного. Что мне надо... Мне надо всё, всё чем ты владеешь, Антон. Это же все моё!!! Я вышлю тебе номер счета, переведешь туда все свои деньги, продашь всю недвижимость, и тоже переведешь на этот счет. Не пытайся хитрить, мне известны все твои активы, до копейки. Ну а фирму мою, конечно, продавать не надо. Когда вся наличность будет у меня, переоформишь её на.... Ну это потом.
Антон истерично захохотал в трубку.
-Ты что, сумасшедший? Я никогда этого не сделаю! Или ты думаешь, если пробрался в квартиру к невесте моего сына, сфотографировал их спящими, и всё? Я в твоих руках?
-Ты в моих руках, Антон, с тех пор как испортил тормоза в моей машине. У меня было время поразмышлять над тем, что случилось. Твоя жена приходила ко мне по ночам, уверяла в своей любви. Теперь я понимаю, ты прекрасно знал о нашей связи, а может и сам подложил её под меня. Я даю тебе возможность пока откупиться деньгами, моими,заметь, деньгами! Но слишком велико желание сделать тебе больно, так как ты сделал мне. А сделать больно, это не забирать твою жизнь, а забрать жизнь дорогого тебе человека. Думаю, это твой сын. Если в ближайшее время на мой счет не начнут поступать деньги, ты его больше не увидишь.Хотя, может быть и так не увидишь, гарантий я дать не могу.
В это самое время сын Савельева - Александр, со своей невестой выезжали на его машине из Питера. У Полины было хорошее настроение, ей захотелось прокатиться за город.
Девушка смеялась, высовывала руки в окошко, даже не возражала против большой скорости, на которой по своему обыкновению гнал жених. В машине гремела громкая музыка, и Александр не мог слышать непрестанно звонящий телефон, на экране которого высвечивалось - "папа".
К тому же, на его телефоне был убавлен звук, это предварительно сделала Полина, продумав все до мелочей.
Александр с Полиной уехали далеко за город, и свернули на какую-то поселковую дорогу. Там виднелись заброшенные строения, по внешнему виду напоминающие ангары. Девушка воскликнула:
-Я никогда не бывала в таких местах. Давай подъедем к этим зданиям, посмотрим, что там внутри.
Парень был согласен на все, о чем бы не попросила его невеста. Он любовался на весёлую девушку, ему нравилось её настроение.
Когда они подъехали к заброшенным ангарам, Саша заглушил машину. Полина достала из своей сумки бутылочку с водой и сделав вид, что попила, протянула её жениху. Александр сделал несколько больших глотков. Закрутив крышечку на бутылке парень открыл дверь, собираясь выйти, но девушка отвлекла его разговорами. Ей было не нужно, чтобы Александр отрубился на улице. Лучше пусть уснет в машине. Не прошло и пяти минут, как жених крепко заснул, уронив голову на руль.
Ещё бы... Ведь в бутылке с водой была убойная доза снотворного.
Откинув Александра с руля на сиденье, Полина потормошила его, и убедившись что спит он очень крепко, нажала на сигнал автомобиля.
Из заброшенного строения тут же вышел Иван. Стряхивая с себя невидимую пыль и недовольно бурча, он уселся на заднее сиденье автомобиля.
-Ну сколько можно ждать! Я тут уже часов пять сижу. Он спит, - кивнул Ваня на водительское сиденье.
-Спит, крепко спит, - ответила Полина, и пощупала пульс на руке у Александра. Сама того не желая, она все-таки волновалась за парня.
-Давай переложим его на заднее сиденье и загоним машину в ангар, чтобы её не было видно с дороги. Нам нужно продержаться здесь как можно дольше. Будем периодически колоть Сашу снотворным.
-А ты точно уверена, что для него это безопасно? Как же мне всё это не нравится! Мы с тобой сейчас совершаем преступление.
-А ты забыл, против кого мы его совершаем? - яростно блеснула глазами Полина. - Против убийц моего отца! Самое страшное, что доказать я ничего не смогу. Или ты серьезно думаешь, что мне так нужны эти деньги? Я заберу их лишь потому, что это деньги моего отца. Пусть Савельевы останутся нищими. Людям, привыкшим жить на широкую ногу, это будет очень тяжело. Но, и на этом я не планирую останавливаться. Хочу сделать Савельевым как можно больней! А вот сейчас мы посмотрим, как сильно они любят Сашу, и на что готовы пойти, чтобы спасти его. По номеру счета на нас точно не выйдут?
-Не выйдут. Этот счет открыт на предъявителя. Он будет в сохранности, пока мы его не затребуем. Ладно, давай уже машину в ангар прятать.
Опухшая от слез Виктория была не похожа сама на себя. Женщина сидела на стуле, зажав горстями свои волосы с двух сторон и покачиваясь взад вперед. Вокруг неё метался муж с испуганными глазами, скрипящий от бессилья зубами. От сына не было вестей уже сутки. Он пропал вместе со своей невестой. Их телефоны были отключены, и скорее всего уничтожены, так как вычислить их местоположение не смогли даже специалисты. Как же это было страшно, что несмотря на все свои деньги и связи, Савельев никак не мог повлиять на то,что сейчас происходит с его сыном! А жив ли он вообще?!!!
-Что ты ждешь, - раненой волчицей взвыла Виктория. Мы уже ничего не можем сделать. Переводи деньги на этот счет!
-Да я перевожу, перевожу. Мой человек сейчас этим занимается. Только вот, этот тип потребовал ещё и продать всю недвижимость. А ведь это делается не так быстро! Что же он не звонит? - Антон с ненависть глянул на зажатый в руке телефон, который не выпускал из рук с тех пор, как впервые не дозвонился до сына.