Как известно на самом пике популярности вокальное трио Lambert, Hendricks & Ross покинула его женская треть - с гастрольным напряжением не справилась Энни Росс, чью роль в истории джазового вокализа трудно переоценить.
Заменили ее на без сомнения крайне талантливую и обаятельную Иоланду Баван, актрису и певицу, уроженку Шри-Ланки. Пела она и на фестивале 63-го в Ньюпорте, выступление трио на котором можно назвать одним из центральных.
Что примечательно, все три альбома вокального трио с Баван были записаны вживую - в противоположность этому все записи трио с Энни Росс были устроены в студии. От выводов воздержусь, однако очевидно, что это позволяет значительно разнообразить представленные на полки пластинки.
Havin' A Ball At The Village Gate завершает эту серию записей и дает возможность услышать в деле не только упомянутую троицу, но и ритм-секцию во главе с пианистом Гилдо Махонесом, и двух выдающихся солистов, трубача Тэда Джонса и саксофониста Букера Эрвина, последний из которых и вовсе обладает определенным культовым статусом, чьи записи в оригинальном исполнении довольно труднодоставаемы.
Лучше всех на этом выступлении себя чувствует Джон Хендрикс, выдающий яркую версию Rusty Dusty Blues - насмешить способна и алко-версия 'трех слепых мышек'. в остальном альбом несколько уступает двум предыдущим, однако благодаря присутствию достойной записи и своевременных соло уверенно встает на полку рядом с другими работами артистов.