Мы собрали для вас подборку идей как сделать PUSH-уведомления 8 марта более эффективными. Воспользовавшись этими идеями вы и поздравите ваших посетительниц и привлечете к себе внимание.
PUSH-уведомления и смс-рассылки стали привычной частью нашей жизни. Такие рассылки — эффективный способ напоминать клиентам о себе и связываться с ними. И никогда не стоит упускать дополнительной возможности напомнить клиентам о себе. Праздники - отличный вариант для этого.
Прежде чем приступать к рассылкам, следует грамотно составить текст или подобрать шаблон. Ведь текст сообщения влияет на то, заинтересуется ли клиент информацией или отключит уведомления.
Дарите подарки
Во время праздников люди отдыхают, поздравляют близких, ходят в кафе и рестораны — сделайте им подарок, обеспечив еще одним поводом для радости. Отправьте купон на подарок или скидку.
Гость с радостью проведет в заведении любой праздник, если вы предложите приятный бонус. И тогда у вас будет больше клиентов, а у них — больше выгодных покупок.
Будьте креативными
Пусть поздравление будет простым, но выдержанным в интересной концепции. Цель тут — запомниться аудитории, связав свой бренд с позитивом.
Хорошим примером является взаимодействие спортивных брендов с аудиторией 8 марта: они не останавливаются на стереотипных образах, а добавляют креатива ассоциируя женщин с супергероем или предлагая не классические бриллианты, а кроссовки. Вам тоже нужно помнить, что стереотипы не должны быть основой для поздравления.
И из этого последует следующий наш совет…
Откажитесь от стереотипов
Почти всегда 8 марта сообщения и уведомления всех девушек завалены ванильно-розовыми посланиями.
Но со временем и с ростом феминизма в нашей стране, розовый цвет и цветы отходят на задний план. Это важно помнить и учитывать при составлении поздравления. Следите за трендами, происходящими внутри общества.
С маркетинговой точки зрения это поможет вам выделиться среди однотипных уведомлений, и вашей рассылке уделят больше внимания, если она будет отличаться от других.