Основанный во второй половине восьмидесятых итальянский лейбл Philology в своем названии и логотипе несет довольно несложную загадку - своими легендарными головными уборами знаменит альт-саксофонист Фил Вудз, имя которого, по совпадению, входит в название лейбла, концертное же выступление маэстро запечатлено в трех частях на первых пластинках лейбла.
К слову фирменный фасон Фил носил с середины семидесятых и в интернете даже можно найти сайты, продающие 'Phil Woods' Leather Hat'.
Правда известен Philology коллекционерам пластинок прежде всего из-за записей другого американского музыканта трубача Чета Бейкера, который судя по фотографиям с конвертов сам был не против надеть головной убор схожего фасона. Его культовый статус предсказуемо повлиял и на стоимость пластинок, тем более что спустя несколько лет существования Philology в полном соответствии с эпохой перешли на CD.
Дискогз утверждает, что ближе к концу восьмидесятых итальянский певец Риккардо Мей выпустил на лейбле альбом, который стал его единственным - потерялись похоже еще его пара записей, 1997 и 2006 годов, первая из которых устроена с известными американскими музыкантами.
My Funny Valentine же исполнена с узнаваемыми в родной Италии джазовыми музыкантами, составляющими фортепианное трио. У себя на родине Мей известен прежде всего в качестве телевизионного голоса, однако на пластинке он выдает уверенные интерпретации джазовых стандартов, не пытаясь избежать отчетливого акцента.
Изначально акцент оказывается несколько отталкивающим фактором, но спустя пару-тройку песен к нему начинаешь относиться как к неотъемлемой составляющей обаяния артиста. Дополняет альбом и автопортрет певца, устроенный вполне себе в традициях оформления джазовых пластинок.