Эффективная программа управления взаимоотношениями с клиентами даёт возможность не только привлекать и удерживать потенциальных покупателей, но и увеличивать доход компании. В современных условиях грамотного маркетинга CRM система является для любого бизнеса полезным и нужным продуктом, помогающим продавать быстро, много и так, чтобы количество благодарных потребителей возрастало. vionvi CRM — простая и удобная в использовании программа, позволяющая контролировать рабочие процессы и вести учёт на всех этапах взаимодействия с клиентом.
Незаменимый помощник
Современные маркетинговые стратегии развиваются быстро и требуют нестандартных решений. Менеджеры по продажам фиксируют заявки, телефонные звонки и прочие аспекты общения с клиентом в таблицах Excel или в текстовых документах, зачастую предпочитая создавать рандомные напоминания в ежедневниках или держать в уме важные моменты. Некоторые сотрудники офиса продаж и вовсе пренебрегают необходимостью записывать важную информацию и координировать свои действия с другими отделами. Исходящие звонки осуществляются и с рабочих, и личных номеров; переписка ведётся посредством и корпоративной, и частной электронной почты. В результате отследить работу с контрагентами можно только по количеству оплаченных заказов, датам отгрузок и доставки товара. Если такой сотрудник уволится или внезапно заболеет, его контакты просто будут утеряны, деловые процессы — приостановлены. Возникнет путаница, промедление, итог — потеря прибыли.
vionvi CRM поможет структурировать и автоматизировать этапы деятельности компании, а также выработать новые стандарты сервисного обслуживания. Все контакты будут помещены в единое хранилище, откуда в любое время их можно будет достать и использовать. Также «умное» и надёжное приложение позволяет:
- Создать, оформить, привести в порядок единую клиентскую базу и общий полный список юридических и физических лиц.
- Проанализировать работу с входящими заявками.
- Сформировать статистику для последующей аналитики и разработки плана оптимизации.
- Проконтролировать деятельность менеджеров (их комплексную работу по заказам и ведению отчётности).
- Стабильно повышать качество сервиса и осуществлять адекватное планирование в вариативном узком сегменте на основе наглядных итогов за любой период.
В первую очередь vionvi CRM окажется полезной тем, кто дистанционно контактирует с клиентами и неизменно стремится увеличить количество продаж за счёт качества оказываемых услуг и привлечения дополнительной ЦА. Что получают те, кто работает внутри CRM системы продолжительный период:
- ускорение и качественное улучшение бизнес-процессов;
- структурированную информацию о работе с каждым клиентом;
- повышение уровня сервиса;
- возрастание числа активных продаж.
Самозанятые, представители малого и среднего бизнеса максимально заинтересованы в том, чтобы все поступившие заявки были обработаны вовремя и с должным уровнем внимания, каждый обратившийся в фирму оказался довольным и порекомендовал сервис. Успех небольшой, перспективной и развивающейся компании во многом зависит от лояльности потребителя. Поддерживающая авангардные функции vionvi CRM ориентирована на то, чтобы сохранить, усовершенствовать базу клиентов, а на стадии начала сотрудничества — не потерять ни одного из них. Это имеет огромное значение в условиях жёсткой конкуренции в сфере предпринимательства.
Как функционирует vionvi CRM
Программа предоставляет возможности, реализация которых поспособствует упорядочиванию деловой деятельности. Набор модулей поможет полностью автоматизировать коммерческий процесс, настроить воронку продаж, собрать данные о клиенте и проведённой сделке. Приложение имеет лаконичный и интуитивно понятный интерфейс. Информация представляется в центральном поле, а модульные опции выведены на боковой панели задач. Они таковы:
- Лиды (в этот раздел автоматически «падает» все входящие обращения, заявки с сайтов, сообщения из мессенджеров, звонки и т.д.).
- Сделки (обстоятельства всех этапов конкретной продажи).
- Контакты (сведения о контрагентах).
- Интеграции (собранные в одном месте источники получения запросов).
- Каталог (данные по конкретному товару и описание каждой услуги; опция способствует экономии времени при консультации онлайн и при оформлении сделки; инфоблоки мобильны — легко перемещаются и прикрепляются к документам из разделов «контакты» и «сделки»).
- Задачи (содержит план работы сотрудников).
Внедрённая система скоростного и прозрачного импорта данных (модулей миграции) позволяет избежать путаницы (дублирования карточек, что часто случается при заполнении вручную и частями).
Почему удобно работать с vionvi CRM
Продуктивное взаимодействие с заказчиком складывается на основе действий по 4 направлениям: звонок по телефону, переписка в мессенджере, рассылка, встреча. Первые 3 этапа должны происходить в автоматизированном формате — таков ключевой тезис успешной коммуникации с потребителем. Воплощение позволяет отследить историю общения, понять текущий статус взаимодействия.
В своей архитектуре программного обеспечения CRM система поддерживает интеграции с сервисами IP телефонии, конструкторов сайтов и мессенджеров, что значительно упрощает работу и помогает добиться результата быстрее. Доступно легко настроить быстрые переходы к следующим ресурсам:
- Creatium;
- Tilda;
- Flexbe;
- Zadarma;
- Albato;
- API;
- Telegram;
- Instagram;
- WhatsApp.
Связь с сервисами создания сайтов помогает быть «в контакте» с большим количеством порталов, получать и обрабатывать заявки без задержек и технических багов. Интеграция с мессенджерами позволяет мгновенно найти нужный чат или связаться с участником сделки. Через Albato доступно получать информацию из всех популярных сервисов, производить аналитику и посредством метода call-tracking учитывать конверсию сделок, произведённых офлайн. Таким образом vionvi CRM одинаково подходит и тем компаниям, массовый поток клиентов которых идёт через сайты, и тем, кто основной процент заказов получает по телефону. Чтобы убедиться в этом, достаточно протестировать программу. Пробный режим рассчитан на 14 дней. Это бесплатно. Удобно. И выгодно.
Руководители малых предприятий часто сталкиваются с проблемой отсутствия экспертности в приоритетных вопросах организации грамотного взаимодействия. Это связано с несовершенной базой знаний, небольшим опытом и сказывается на результативности коммерческой составляющей. vionvi CRM — это не только готовое решение для последующей практической оптимизации, но и интегрированный в программу взгляд разработчиков на то, как должен работать успешный бизнес. Это своего рода комплексное прикладное руководство в помощь. Его главные принципы были разработаны на базе эффективных практик, прежде доказавших свою действенность. Комфортная в применении CRM система содержит полезные инструменты для Вашего бизнеса, использование которых поможет вывести предприятие на качественно новый уровень.