К середине пятидесятых стало очевидно, что отвечавший в течение продолжительного времени за женские (и не только) сердца Америки (и не только) сорокалетний Фрэнк Синатра безвозвратно постарел. Тогда-то и появились первые, так называемые, teen idols, 'кумиры молодежи', прототипом которых во многом и выступил сам Синатра. Свое место среди новых звезд неописуемой величины вроде Элвиса, Джеймса Дина и Марлона Брандо занял и Бобби Дэрин, автор успешного сингла 58-го 'Splish Splash'.
Как и многие его коллеги по (не)счастью Дэрин мог все - играл на нескольких инструментах, работал с Кеннеди, снимался в кино (например в одном из наименее известных фильмов Кассаветиса 'Too Late Blues') и конечно же записывал пластинки.
Его музыкальная карьера связана по большей части с двумя крупными лейблами, Atlantic (а точнее их подразделением Atco) и Capitol, подхватившими артиста на волне успеха и успешно избежавшими выпуска выдающихся пластинок.
Удивительно, но появившаяся в 61-м Love Swings произвела на публику и соответственно Billboard наименьшее впечатление - после попаданий в десятку 92 место можно было считать откровенным провалом. Ключевой проблемой пластинки стало отсутствие заметного сингла - скажем выпущенный за пару лет до этого вполне схожий по настроению и материалу альбом 'That's All' украшала тема 'Mack The Knife', которая в исполнении Бобби добралась до первого места в американских чартах и занимала эту позицию в течение двух месяцев.
В остальном же Love Swings почти эталонная работа - голосом Бобби напоминает все того же Синатру, нетривиальными аранжировками занят на тот момент еще молодой и малоизвестный Торри Зито. Более того, альбом вполне себе концептуально устроен, в духе I Wish You Love Нэт Кинг Коула, рассказывая как о радостных (первая сторона пластинки), так и грустных сторонах любви (вторая). В названии же, впрочем, решили отразить лишь A-side альбома, которая пожалуй действительно более удается молодому артисту.