Найти в Дзене

Особенности расстановок онлайн. Часть 2.

Онлайн расстановки с использованием напольных якорей.

Продолжаем наш разговор, начатый в предыдущий статье, посвященной теме онлайн-расстановок - Особенности расстановок онлайн

Итак, сколько успеваем сделать за 50 мину онлайн сессии – всё наше.

  • Иногда для поиска решения я вхожу в роль «Хорошее решение».
  • Иногда - в роль «То, что клиенту надо увидеть в данной ситуации».
  • Иногда - в роль «Причина симптома».

Главное – обязательно делать небольшие паузы между ролями. Иначе у расстановщика быстро наступает утомление, телесные ощущения превращаются в густую кашу, происходит своеобразная информационная «зашлаковка» тела и тело утраивает способность различать сигналы. Поэтому небольшие перерывы – это не прихоть и не каприз – это важнейший элемент техники безопасности и залог высокого качества работы расстановщика.

Если в онлайн расстановке на этапе трансформации нам стал ясно, что делать, я возвращаюсь из поля, подсаживаюсь к компьютеру поближе и диктую клиенту решение, необходимое в данной ситуации. Интимные интонации в голосе на этапе разрешающих фразах иногда жизненно важное условие.

После каждой проведенной интервенции я спрашиваю, как себя чувствует человек.

Если клиент описывает результат интервенции противоречиво: «Сердцебиение и тревога ушли. Появилась небольшая головная боль», это повод заняться вновь выявленным симптомом, если позволяют ресурсы времени и сил.

Это остается на выбор расстановщика и клиента. Иногда дополнительного ресурса на проведение дополнительных интервенций нет, тогда мы расстановку заканчиваем со словами: «Нам есть чем заняться дополнительно в ближайшее время».

Если ресурс времени и сил есть, продолжаем следовать за симптомами, распаковываем ситуацию дальше.

И так не торопясь, 50 минут мы работаем. Талантливые клиенты за 50 минут очень много успевают сделать. И результаты получают просто превосходные. Есть очень гибкие, очень эмпатийные люди, которые достигают очень хороших результатов именно в таком формате работы - индивидуально, один на один, онлайн.

***

Инструментов для онлайн расстановок много – Skype, WhatsApp, ZOOM, или просто звонок по телефону. Это на выбор клиента. Главное, чтобы не было помех в виде входящих звонков, лающих собачек, грохота дороги или порывов ветра.

Важно телефон или компьютер установить на подставке, включаешь громкую связь, чтобы руки расстановщика были свободны.

Кстати, при работе по телефону, без визуальной картинке, наша модель «Циферблат» очень хорошо помогает ориентироваться.

Я, находясь в роли причины симптома, разворачиваюсь на 5 часов по циферблату и упираюсь взглядом в некую точку в пространстве на расстоянии 3 метров от себя. И клиенту я тут же это сообщаю: «Дорогой клиент, повернись пожалуйста на 5 часов, посмотри на 3 метра от себя, представь на этом месте своего родственника (мужчину или женщину, взрослого или ребенка), которого надо вспомнить и уважить.

Это позволяет в считанные минуты синхронизировать не только образы и интонации, но и пространственное взаиморасположение фигур. А это очень важно не только на этапе диагностики, но и на этапе решения.

Это важно для индивидуальной работы с клиентом в формате напольных якорей, когда расстановщик ходит по всей комнате, ориентируясь на пространственное расположение важных элементов расстановки всем телом.

***

Еще один формат – настольные расстановки на фигурках.

Для такого формата нужно как минимум две камеры.

Одна – показывает лицо расстановщика клиенту, другая показывает клиенту рабочую зону на столе, где расставлены фигурки, каждая из которых обозначает важного члена семейной системы.

Фигурки сами по себе ничего не чувствуют, но возможность видеть сразу всех членов семейной системы добавляет наглядности, это полезно.

Кроме того, в ходе расстановок с фигурками можно вовсю использовать «магию камней». Я это вам показывал неоднократно.

Формат ZOOM-конференции позволяет участвовать в онлайн расстановке большому количеству заместителей со всего мира. Это очень удобно для обучения.

***

Микшированные форматы

Расстановщик работает с клиентом, который находится онлайн, а помогает расстановщику группа присутствующая в помещении лично.

Самый редкий вариант, но тоже возможный - расстановщик работает с клиентом, который присутствует в помещении лично, находится рядом с расстановщиком, а помогает расстановщику группа, присутствующая онлайн.

Микшированные группы самые трудозатратные. Расстановщику приходится держать в поле своего внимания и синтезировать в одну картину очень много элементов и факторов ситуации. Но такие расстановки так же весьма и весьма эффективный инструмент для работы.

***

Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880

#расстановкинафигурках #психология #расстановкикарпенков #семейнаярасстановка #ольвияцентр #онлайнпсихолог #онлайнрасстановки #онлайнконсультации #онлайнобучение #онлайнкурс