Мои разборки с МТС, которые длятся с 22 ноября прошлого года вышли на новый уровень. Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Для тех, кто впервые попал на мой канал и еще не в теме, даю ссылку на предыдущую публикацию - пятую по счету:
Вчера сообщили по смс, что мое обращение рассмотрено и принято решение зачислить 1000 рублей на баланс номера, который я временно (до окончания разборок) оставила за собой для связи с МТС.
Ругнувшись мысленно, что не на банковскую карту, как я требовала, а на телефон, решила не заморачиваться, а просто перевести эту тыщу на лицевой счет сестры, которая пользуется услугами этой чудесной компании, и распрощаться с МТС навсегда.
Зашла в личный кабинет, ввела номер на который хочу перевести деньги, получила код подтверждения... Вы думаете тыща улетела куда просили? Не тут-то было! Высветилось сообщение, что недостаточно средств. Попробовала и так и сяк и наперекосяк и через *115#. Нет...не получается.
Звоню на 0890. И как вы думаете, что мне отвечают?
- Эта тысяча рублей начислена вам в качестве лояльности компании МТС, поэтому перевести деньги на другой номер нельзя. Их можно потратить только на услуги связи для этого номера.
Вы скажете мне, оформить заявку на расторжение договора и возврат денег? Но при расторжении договора суммы, начисленные в качестве лояльности не возвращаются.
- Мне не надо никакой вашей лояльности, вы во всей красе продемонстрировали её за эти три с хвостиком месяца. Просто верните мне МОИ ДЕНЬГИ, которые я внесла на лицевой счет со своей банковской карты, о чем вам были направлены подтверждающие документы.
- На момент расторжения договора на вашем лицевом счету денег не было.
- А куда он делись, стесняюсь в стопятьсотпятый раз спросить?
- Я вам дала всю информацию.
- Не надо мне давать информацию, отдайте мои деньги!
- Я могу ещё вам чем-то помочь?
Но и это еще не занавес
Моя сестра перепостила пятую серию "Мобильного беспредела" с дзена на фейсбук с пометкой МТС. И сегодня утром я увидела под ней вот такой комментарий:
Вот как вы, дорогой, читатель, понимаете слово "компенсация"?
По моему разумению, компенсацией можно бы было назвать эту сумму, если бы вернули МОИ 1300 рублей, а в качестве компенсации морального вреда (а нервов мне помотали изрядно за 3+ месяца) в дополнение дали бы приятную "плюшку", попытавшись хоть как-то сгладить свою вину.
А 1000 вместо 1300, да еще которой я не могу воспользоваться, это не компенсация, а очередное изощренное издевательство.
Неуважаемый МТС, вы мне МОИ деньги верните. Я вам перечисляла с банковской карты живые деньги, верните мне ИХ. Лояльность свою виртуальную заберите обратно.
После того, что вы творили более трех месяцев, компенсация должна обозначаться суммой кратно превышающей ваш долг передо мной.
А вы, два месяца надо мной поглумившись, без предупреждения заблокировали номера моей семьи, оставив без доступа в личные кабинеты всего и вся, украли реальные деньги, потом вернули на 300 рублей меньше виртуальными, да еще преподносите это как лояльность или как компенсацию.
Ваша деятельность в отношении меня просто за гранью добра и зла.
#МТС #мошенничество #общество #деньги #истории из жизни