Найти тему
Татьяна Васина

Мобильный беспредел продолжается, серия шестая. Лояльность в понимании МТС

Оглавление

Мои разборки с МТС, которые длятся с 22 ноября прошлого года вышли на новый уровень. Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Для тех, кто впервые попал на мой канал и еще не в теме, даю ссылку на предыдущую публикацию - пятую по счету:

Вчера сообщили по смс, что мое обращение рассмотрено и принято решение зачислить 1000 рублей на баланс номера, который я временно (до окончания разборок) оставила за собой для связи с МТС.

Ругнувшись мысленно, что не на банковскую карту, как я требовала, а на телефон, решила не заморачиваться, а просто перевести эту тыщу на лицевой счет сестры, которая пользуется услугами этой чудесной компании, и распрощаться с МТС навсегда.

Лояльность МТС. Иллюстрация
Лояльность МТС. Иллюстрация

Зашла в личный кабинет, ввела номер на который хочу перевести деньги, получила код подтверждения... Вы думаете тыща улетела куда просили? Не тут-то было! Высветилось сообщение, что недостаточно средств. Попробовала и так и сяк и наперекосяк и через *115#. Нет...не получается.

Звоню на 0890. И как вы думаете, что мне отвечают?

- Эта тысяча рублей начислена вам в качестве лояльности компании МТС, поэтому перевести деньги на другой номер нельзя. Их можно потратить только на услуги связи для этого номера.

Вы скажете мне, оформить заявку на расторжение договора и возврат денег? Но при расторжении договора суммы, начисленные в качестве лояльности не возвращаются.

- Мне не надо никакой вашей лояльности, вы во всей красе продемонстрировали её за эти три с хвостиком месяца. Просто верните мне МОИ ДЕНЬГИ, которые я внесла на лицевой счет со своей банковской карты, о чем вам были направлены подтверждающие документы.

- На момент расторжения договора на вашем лицевом счету денег не было.

- А куда он делись, стесняюсь в стопятьсотпятый раз спросить?

- Я вам дала всю информацию.

- Не надо мне давать информацию, отдайте мои деньги!

- Я могу ещё вам чем-то помочь?

Но и это еще не занавес

Моя сестра перепостила пятую серию "Мобильного беспредела" с дзена на фейсбук с пометкой МТС. И сегодня утром я увидела под ней вот такой комментарий:

Скриншот комментария под предыдущей публикацией про МТС
Скриншот комментария под предыдущей публикацией про МТС

Вот как вы, дорогой, читатель, понимаете слово "компенсация"?

По моему разумению, компенсацией можно бы было назвать эту сумму, если бы вернули МОИ 1300 рублей, а в качестве компенсации морального вреда (а нервов мне помотали изрядно за 3+ месяца) в дополнение дали бы приятную "плюшку", попытавшись хоть как-то сгладить свою вину.

А 1000 вместо 1300, да еще которой я не могу воспользоваться, это не компенсация, а очередное изощренное издевательство.

Неуважаемый МТС, вы мне МОИ деньги верните. Я вам перечисляла с банковской карты живые деньги, верните мне ИХ. Лояльность свою виртуальную заберите обратно.
После того, что вы творили более трех месяцев, компенсация должна обозначаться суммой кратно превышающей ваш долг передо мной.
А вы, два месяца надо мной поглумившись, без предупреждения заблокировали номера моей семьи, оставив без доступа в личные кабинеты всего и вся, украли реальные деньги, потом вернули на 300 рублей меньше виртуальными, да еще преподносите это как лояльность или как компенсацию.
Ваша деятельность в отношении меня просто за гранью добра и зла.

#МТС #мошенничество #общество #деньги #истории из жизни