Обычно я не пишу про недостроенные проекты. Но иногда картина начинает вырисовываться уже в процессе постройки, поэтому можно обсудить ряд интересных технических решений.
Сегодня речь пойдёт о проекте мастерской Metal Heart Garage. У него сразу несколько любопытных фишек, сейчас расскажу всё подробнее.
Давайте начнём с кузова. Он создан из кузовов нескольких разных моделей «Волги».
За основу был взят кузов универсала ГАЗ-24-02. Но его внешность не устраивала ребят из мастерской, поэтому они решили немного переделать его центральную часть.
Но это только сказать просто, а сделать оказалось гораздо сложнее. В качестве донора взяли более современный седан ГАЗ-31105 «Волга», центральную часть кузова которого вварили внутри кузова штатного универсала.
Зачем было так заморачиваться? Всё из-за того, чтобы получить более динамичную линию задних дверей, как у седана.
Результат мы можем видеть на фотографии. Можно с уверенностью сказать, что такой вариант смотрится намного интереснее обычного ГАЗ-24-02, динамичный силуэт которого немного омрачался угловатыми задними дверьми.
Единственное, что хочется отметить: хотелось бы больше наклонить задние стойки крыши, чтобы они совпадали с наклоном центральных.
Сейчас наклон разный, что немного разбивает силуэт автомобиля.
Двери тут также от ГАЗ-31105, что можно определить по более современным травмобезопасным дверным ручкам.
Вероятно, их заменят впоследствии на олдскульные от ГАЗ-24 «Волга».
Второй интересной фишкой проекта стал необычный выбор мотора. Самым логичным выбором для подобного проекта мог бы стать какой-нибудь 2JZ.
Но ребятам это показалось слишком скучным выбором, поэтому они решили впихнуть под капот советский V8 ЗИЛ-509.
Если вы не знаете, то этот мотор ставили на Уралы и автобусы ЛАЗ. Такой выбор даже звучит очень круто.
Он смотрится внутри моторного отсека «Волги» на удивление компактно. Это даёт отличное понимание того, что «Волгу» изначально готовили к гораздо более мощному двигателю.
При рабочем объём в 7,0 литров он выдаёт 175 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента.
Цифры не так уж и впечатляют в современном мире, но самого факта установки двигателя от Урала в «Волгу» должно быть достаточно, чтобы взбудоражить вам кровь.