С количеством 1,2 миллиарда ежемесячных пользователей по всему миру, WeChat стал не просто простым социальным приложением, а важным инструментом для B2B маркетинга. Актуальность WeChat как бизнес-инструмента значительно возросла в последние годы. Это способствовало установлению деловых связей и помогло компаниям построить прочные отношения с клиентами на китайском рынке.
Почему B2B компаниям необходим WeChat маркетинг?
На вопрос: "Как Вы думаете, хорошо ли работает Ваш Weibo?" Я считаю, что немногие люди достаточно уверены в себе, чтобы дать положительную оценку собственным результатам. Общедоступные данные показывают, что и контент-маркетинг на стороне А WeChat, и независимые самоиздания не смогли избежать этого конфуза.
На это есть естественные причины. Я думаю, что у многих людей есть одинаковый ответ на вопрос "Что является самой сложной частью контент-маркетинга WeChat для предприятий? Для компаний B2B, чьи продукты и услуги более сложны, ситуация с трудным контентом и трудными клиентами также предсказуема.
Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию, почти 90% компаний используют WeChat как канал для того, чтобы их бренд был услышан извне, в виде выпуска информации о компании, выпуска информации о политике отрасли, выпуска информации о корпоративных наградах и так далее. Это также иллюстрирует ситуацию в маркетинге B2B: хотя раздаются голоса, отрицающие ценность WeChat как маркетингового канала, пока не появится более конкретный и ценный новый канал, WeChat все еще остается главной позицией для онлайн-маркетинга B2B компаний.
Короче говоря, в условиях, когда особое внимание уделяется "качеству и эффективности", для компаний B2B ценность маркетинга WeChat нуждается в дальнейшем изучении. В конце концов, в сочетании с многочисленными данными, WeChat все еще можно назвать высококачественной маркетинговой платформой.
Во-первых, как уже упоминалось в начале, WeChat стал национальным приложением с более чем 1,2 миллиардами пользователей, что означает, что почти все люди в Китае, имеющие мобильные телефоны, являются пользователями WeChat. И если посмотреть на наше собственное ежедневное использование WeChat, то почти половина из них - это общение, связанное с работой, а наличие WeChat Public в качестве непосредственного пользователя WeChat - это то, что любой бизнес имеет основания продолжать изучать.
Во-вторых, для предприятий основными платформами для работы с контентом являются "два микро и один шейк", т.е. WeChat, Weibo и ShakeYin, а также платформы вопросов и ответов (например, Zhihu). По сравнению с Weibo и ShakeYin, формат контента и привычки потребления аудитории в WeChat более совместимы с потребностью компаний B2B полагаться на высококачественный контент для долгосрочного построения бренда и привлечения клиентов.Поэтому можно с уверенностью сказать, что в 2020 году WeChat Public все еще остается фактором, который нельзя игнорировать для маркетинговых стратегий B2B компаний. Лишь во второй половине трафика важно превратить его из просто "платформы для озвучивания бренда" в "основной канал, связывающий бизнес онлайн и оффлайн", и это тоже долгосрочный процесс обучения и осмысления.
Контент - король
Ключом к эффективному использованию WeChat для B2B маркетинга является создание хорошего контента.Благодаря встроенной функции поиска, пользователи WeChat могут искать разнообразный контент, используя соответствующие ключевые слова. В целом, китайцы в WeChat предпочитают читать графический контент, например, статьи в СМИ, или спрашивать своих друзей о товарах или услугах, которые их интересуют. Это означает, что распространение высококачественного и полезного контента является ключом к успешному продвижению себя среди других бизнес-покупателей.
Это дает Вам возможность продемонстрировать Ваш бренд, включая Ваши товары и услуги. Хорошая статья в WeChat должна быть информативной и очень актуальной для Вашей отрасли, но не настолько туманной, чтобы ее было трудно понять. Это не только позволит Вам создать профессиональный имидж в соответствующей области, но и вызовет больше доверия у Ваших клиентов. Кроме того, привлекательные визуальные элементы и хорошо продуманный макет еще больше повысят вовлеченность Вашей аудитории и помогут Вам незаметно конвертировать больше потенциальных клиентов.
Брендинг
Самый простой способ сделать это - потратить много денег на рекламу и размещать легкий, интересный и вовлекающий контент. Но это не относится к B2B маркетингу, не так ли?
В онлайн-маркетинге для бизнеса Вам нужно привлечь только небольшую группу поклонников с высокой пожизненной ценностью. Другими словами, цель Вашего продвижения - привлечь покупателей и партнеров, которые имеют устойчивый спрос на Ваши товары и услуги.
В заключение
надеюсь , что эта статья помогла Вам понять важную часть использования WeChat для B2B маркетинга. В то же время, хотел бы сказать, что WeChat-маркетинг не является заменой всей маркетинговой воронки B2B; это долгосрочный процесс, который требует сочетания нескольких усилий, включая SEO/SEM, исходящие продажи и другие социальные/контентные платформы, и это лишь некоторые из них. Все это вместе работает на повышение узнаваемости Вашего бренда среди целевой группы, что, в свою очередь, привлекает потенциальных клиентов и, в конечном итоге, увеличивает общую прибыль от маркетинга.