Найти тему

НАСКОЛЬКО ВЫИГРЫШНЫМ БЫЛ АУКЦИОН? ПОКАЖЕТ МАСТЕР ОТЧЕТОВ ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Теперь отслеживать процент показов рекламных объявлений и искать точки роста стало ещё проще.

Благодаря новому показателю-доле выигрышей - в разделе «мастер отчётов» по вашей рекламной кампании можно отслеживать не только периодичность выигрышей в аукционах, но и количество полученных заказов.

Для чего это необходимо?

Новый показатель принесёт определённую пользу для всех рекламодателей, но особенно для тех, кто работает в крупных высококонкурентных компаниях. Ведь именно эти нововведения позволят понять, привлекут ли рекламные объявления больше пользователей при увеличении ставки или бюджета.

Кроме того, можно:

  • Следить за процентом показа рекламы в общем трафике в аукционах;
  • Обнаруживать точки подъёма и расширять рекламный трафик;
  • Определять выполнение ключевых показателей эффективности в рекламных кампаниях, направленных на долю выигрышей в аукционе.
В чем суть работы?

Производя расчет доли выигрышей в счет идёт большое количество моментов, таких как таргетинг. Помимо прочего учитываются статусы, само качество рекламных объявлений, а также время, когда компания не вела работу.

Отчёт можно найти в разделе «Мастер отчетов» и выбрать необходимый период, детализируя процесс по дате.

Столбец «доля выигрышей» сформируется автоматически в отчетах тех компаний, чьи рекламные объявления имеют больше 1000 показов в день.

В случае, если рекламная кампания не собрала достаточного количества показов, информация не отобразится.

Будьте внимательны, выбрав хотя бы один из следующих срезов, доля выигрышей будет недоступна:

  1. Метки
  2. Условия показа
  3. Тип соответствия
  4. условия подбора
  5. название площадки
  6. регион местонахождения
  7. место клика
  8. форматы
  9. размер изображения