Найти тему
Мишука Пилигрим

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Окончание

Глава 10. Сближение

Я же помчался на место аварии, но там уже работали пожарные и милиция. Я увидел, как тело тестя паковали в черный полиэтиленовый пакет, мне стало не по себе.

- Ты кто такой? Че ты здесь выискиваешь? – услышал я за спиной грубый мужской голос.

Обернувшись, увидел невысокого роста молодого милиционера с папкой в руках и наглой ухмылкой на лице.

- Тебе чего тут надо? – повторил ментенок надменным тоном.

- Это моя… моя машина, хотя за рулем был он, когда произошла авария. Я недалеко здесь живу, поэтому побежал домой вызвать «скорую», но у меня рожала жена, а телефон не работал, поэтому я не смог вызвать помощь… - бестолково пытался оправдаться я.

- Так, так, так… – Только и твердил карлик в погонах, слушая мой невероятный рассказ, поверить в который было просто невозможно. Конечно, главное, что тесть был жив и его можно было спасти, я скрыл.

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 1. Главы 1, 2, 3

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 2. Главы 1, 2, 3

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 2. Главы 4, 5, 6

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 1, 2

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 3, 4

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 5, 6, 7

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 8, 9

Задерживать меня не стали, после того, как узнали, что я действительно принимал роды у жены. Но самое сложное, конечно же, было то, что мне предстояло обо всем рассказать Наташе. Тем более что об этом уже растрезвонили все местные газеты и телевидение. Еще бы – не каждый день погибает столь влиятельный господин.

Перед тем как идти к жене, я зашел в больницу к матери и Андрюшке. Он чувствовал себя нормально. В отличие от мамы, она была сама не своя.

- Андрей, что произошло? – С порога набросилась с расспросами она. – Я слышала, о страшной трагедии, Андрей, ты имеешь к этому отношение?

- Мам, успокойся, ты же теперь дважды бабушка. У меня сын родился. – Попытался уйти от неприятного мне разговора.

- Я уже слышала, сегодня об этом говорит весь город. Но мне бы хотелось узнать подробности гибели Короленко от тебя.

- Мамусик, я не имею к этому никакого отношения. Это был несчастный случай. Поверь мне, разве я бы бросил человека в беде. – Нелепо попытался оправдаться я.

- Андрей ты лжешь! Я знаю, когда ты врешь. Меня ты не проведешь, расскажи, что произошло, иначе я отрекусь от тебя…

- Мам, ну ты че, с ума, что ли сошла? Тебе лезут в голову одни глупости. Это был несчастный случай. Он не пристегнулся ремнем безопасности, вот тебе и результат…

- Какой ты все-таки циничный! Я подозреваю, что ты приложил к этому свою руку…

- Мам, мама, опомнись! Ты че, сбрендила что-ли! Какую руку, о чем ты? Нам навстречу вылетела машина, я попытался свернуть, вот мы и перевернулись, а что дальше было, я вообще не помню…

- Не кричи, ты здесь не один! Я прекрасно еще пока слышу. Надеюсь, ты говоришь правду, но если все было иначе, пеняй сам на себя…

Разговор, можно сказать, не получился. На прощание, я обнял Андрюшку и поковылял в родильное отделение. Обдумывая, как можно деликатнее рассказать Наташе о гибели ее отца.

Она находилась в палате одна, ребенок находился в боксе для недоношенных детей. Ведь он родился раньше срока, да еще в таких экстремальных условиях.

- Как ты себя чувствуешь? – почти шепотом поинтересовался я.

- Ничего, вроде все нормально, главное, чтобы с сыном все было хорошо. – Также тихо ответила Наталья. – А почему отец не приехал?

- Котик, ты только не волнуйся. – Я так ничего и не придумал о том, как сообщить ей о смерти любимого папы. – Понимаешь, произошел несчастный случай…

- Папа! Папочка, родной! Что с ним? Говори быстрей, не тяни, что с ним? – Возбужденно заорала она.

Выдержав небольшую паузу, я выпалил:

- Он умер!

- Нет! Господи! За что? Как это произошло? Где он, я хочу видеть его… – У Наташи начался настоящий припадок, она спрыгнула с кровати и с безумным взглядом бросилась к двери.

Я попытался остановить ее, но она с невероятной силой оттолкнула меня и выскочила с распахнутым халатом в коридор. Дальше все происходило словно в безумном сне. Из палат повыскакивали будущие и настоящие мамаши. Наташа с криком понеслась по коридору, перевернув тележку с лекарствами. Пузырьки и мензурки с треском разлетелись по полу. Врачи и медсестры хватали ее за руки, но все попытки остановить обезумевшую женщину, были тщетны. Пока одна беременная, деревенского вида баба не ударила Наталью кулаком по лицу так, что моя жена упала, потеряв сознание. Паника в роддоме постепенно стихла…

Похороны Короленко Игоря Вячеславовича были такими же помпезными, как и моя свадьба с Наташей. Трогательные речи, мужчины в изысканных черных костюмах, женщины в шикарных траурных платьях от кутюр, закрытый лакированный гроб из дуба… Единственное, что меня угнетало, так это перешептывания за моей спиной, по поводу смерти тестя. Я ощущал презрительные взгляды собравшихся, и понимал, что большинство считало именно меня виновным в его гибели, но веских доказательств ни у кого не было. Поэтому им оставалось лишь ядовито злословить между собой. Но я стойко выдержал это испытание. Хотя знал, что всего этого могло и не быть, но я изо всех сил давил в себе угрызения совести...

Наташа, после того случая в роддоме, тоже вела себя благоразумно. Она тихо стояла около гроба, изредка утирая платком подкатывающие слезы. Именно она больше всего меня беспокоила. Тяжелые роды, смерть любимого отца – кого угодно могли довести до сумасшествия. Но, по всей видимости, только не мою жену. Когда начали закапывать ее отца, я боялся, что она вот-вот бросится в могилу, но ошибался. Наташа просто уткнулась лицом в мое плечо и так тихо-тихо зарыдала, что кроме меня этого никто не заметил. Я со всей силы прижал ее к себе, и мне от этого стало не по себе. В этот момент я понял, что тогда на похоронах Лены, мне не хватало такого же плеча, в которое можно было так же тихо выплакать всю свою боль…

Вот так я остался с женой, с новорожденным Ильюшкой и огромным наследством, которое свалилось Наталье. Андрей. Андрей остался жить с бабушкой, я так решил, чтобы уж окончательно не добивать свою жену…

Конец.