Найти тему

Как автоматизировать работу фабрики

Оглавление

Хотите знать, как проходила масштабная работа по автоматизации процессов организации, занимающейся пошивом одежды для детей? Читайте наш кейс, в котором рассказываем все подробно.

С какой проблемой пришел клиент

Изначально работа в организации велась в устаревшем решении «1С:Комплексная автоматизация 7». Подсистема интеграции с «Честным.ЗНАКОМ» была написана штатным программистом 1С, и со временем компании стало сложно оперативно и самостоятельно поддерживать функционал в актуальном состоянии. Требовалось решение вопроса с быстрым обновлением подсистемы для работы с маркированным товаром.

Что было сделано, чтобы решить проблему

Фирма «1С» предлагает коробочное решение, в котором есть обмен с системой «Честный.ЗНАК», поэтому был осуществлен переход на продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». В рамках перехода специалисты ГК «СофтЭксперт» выполнили большой комплекс работ.

1) Проведен перенос информации. Из версии 1С заказчика перенесены основные справочники, в том числе контрагенты и номенклатура.

2) Первоначально настроен комплексный обмен с бухгалтерией. Это сделано с целью синхронизации данных для подготовки регламентированной отчетности.

3) Перенесен ряд доработок из версии заказчика в новый продукт. Из-за специфики некоторых процессов, например, был полностью переработан блок заказов клиентов.

4) Скорректирована цепочка оформления документов маркировки по заказу и вводу в оборот кодов маркировки. Сделали с целью минимизации ручной работы менеджеров.

5) Для упрощения работы модифицированы формы списка и подбора номенклатуры, добавлена информация:

  • о текущих остатках на складах;
  • о количестве, запланированном к выпуску с учетом собственной схемы резервирования товаров.
Перенос номенклатуры
Перенос номенклатуры

6) Для автоматизации работы с заказами клиентов:

  • разработаны формы для выгрузки прайсов в Excel с последующей обратной загрузкой;
  • разработана форма для просмотра информации об остатках товаров из текущего заказа;
  • реализована возможность контроля очередности отгрузок согласно датам заказов клиентов. Менеджерам дана возможность согласовывать отгрузки своих заказов вне очереди с другими менеджерами.
Оптимизация работы с заказами
Оптимизация работы с заказами

7) Добавлена подсистема контроля доступа менеджеров к чужим заказам. Менеджеры, согласно настройкам, могут иметь доступ только к своим заказам, к заказам менеджеров из определенного списка или ко всем заказам.

Права доступа к заказам
Права доступа к заказам

8) Проработаны этикетки. По требованию некоторых маркетплейсов на этикетках товаров должен содержаться не только код маркировки, но и штрихкод. В типовом варианте тиражное решение «1С» не позволяет размещать на одной этикетке сразу всю эту информацию. В целях экономии расходных материалов, а также для удобства была выполнена доработка редактора этикеток для вывода на одну этикетку как кода маркировки, так и штрихкода.

Работа со штрихкодами
Работа со штрихкодами

9) Адаптировано рабочее место кладовщиков и кассира розничной точки. Поскольку оформлением финансовых и складских документов занимаются разные сотрудники, было решено использовать ордерную схему на складе готовой продукции. Но типовая конфигурация не позволяет работать с кодами маркировки в складских ордерах, поэтому для складских ордеров нами разработаны специальные формы и добавлена возможность работы с кодами маркировки.

Расходный ордер на товары
Расходный ордер на товары

Помимо этого, на территории завода функционирует фирменная розничная точка, и была выполнена автоматизация рабочего места кассира. Список подключенного торгового оборудования:

  • 2D-сканер штрихкодов;
  • онлайн-ККТ;
  • эквайринговый терминал с подключением к ПК;
  • добавлена возможность пробивать чеки ККМ по документам «заказ клиента».

10) Настроена автоматическая система скидок. В том числе по картам лояльности.

11) Система «1С» интегрирована с сайтом. За основу взят типовой обмен с сайтом, но в силу особенностей складского учета и схемы резервирования товаров обмен был переработан в части передачи остатков, доступных для заказов.

Что получилось в итоге

  • Повысилось удобство и качество работы.
  • Отчеты стали более информативными и гибко настраиваемыми по сравнению с ранее использовавшимся решением.
  • Получены все возможности по интеграции с системой «Честный.ЗНАК».
  • Уменьшилось время, затрачиваемое на ежедневные стандартные операции.

Хотите так же? Обращайтесь к нам!

#интеграция 1с #автоматизация бизнеса #замена версии 1с #комплексная автоматизация 1с #автоматизация предприятия