Найти тему
26,3K подписчиков

РОЗА АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР/Albrecht Durer

1K прочитали

Всем ПРИВЕТ, мои дорогие Друзья, подписчики и гости канала, уважаемые розолюбы!

Сегодня я хочу рассказать о первогодке своего сада, оставившей только приятные впечатления в прошлом сезоне.

Знакомьтесь, чайно-гибридная роза Альбрехт Дюрер:

Альбрехт Дюрер.
Альбрехт Дюрер.

Эта розочка принадлежит селекции Evers 2002 года. Высота куста 70-90 см., ширина 60 см. 6 зона морозостойкости.

Альбрехт Дюрер.
Альбрехт Дюрер.

Свой не самый крепкий саженец этой розы я получила от Элит прошлой весной. Высота моей розы в прошлом сезоне не превысила 50-60 см.

Альбрехт Дюрер.
Альбрехт Дюрер.

Что меня поразило в этой чайно-гибридной розе, несмотря на хилый кустик, она цвела потрясающими крупными цветами.

Альбрехт Дюрер.
Альбрехт Дюрер.

Свой цветок роза держит необычайно долго, не реагирует на осадки и солнце. На жарком солнце она быстро выгорает, теряет свой персиково - абрикосовый цвет, переходящий в розовый, но не плавится.

Альбрехт Дюрер.
Альбрехт Дюрер.

Цветение у меня в Подмосковье было в две волны. Вторая оказалась наиболее яркая. Цвет невероятно насыщенный!

Альбрехт Дюрер.
Альбрехт Дюрер.

В болезнях я её не заметила, розочка устойчивая к заболеваниям.

Очень надеюсь, что в этом году роза Альбрехт Дюрер сможет показать себя ещё лучше и краше, роза действительно потрясающая!

А на сегодня у меня всё, если есть вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно отвечу!🤗 Продолжение следует...😉