Запад судя по всему, больше не собирается поставлять в Россию самолеты.
Этот недоброжелательный шаг, мы обязаны использовать в свою пользу и довести до ума среднемагистральный самолет МС-21.
Это значит, что все комплектующие для отечественной авиации, мы обязаны будем конструировать сами. Все будет родное.
МС-21 фактически наш единственный шанс, ведь кроме него на горизонте ничего нет. Хотя можно еще и производство ИЛ-96 наладить. В Воронеже для этого все готово.
Sukhoi Superjet 100, состоящий из иностранных комплектующих, скорее всего и вовсе скоро перестанет летать.
Оставить Россию без авиации, даже представить себе невозможно. Поэтому работа над МС-21 будет кипеть круглосуточно, и мы справимся.
- Чтобы не было перебоев с авиасообщением, в ближайшие годы должно быть выпущено достаточное количество самолетов. На это время, запас авиапарка в нашей стране несомненно есть.
СССР под санкциями существовал практически всегда, и за это время как мы знаем, было выпущено огромное количество превосходных самолетов.
МС-21 будет комфортабельным лайнером. Об этом уже говорят все объективные данные летных испытаний. Диаметр фюзеляжа больше 4 метров. Композитные углепластиковые крылья длиной более 11 метров, что обеспечит большую топливную эффективность.
Все материалы российского производства, что очень важно. Даже программное обеспечение и авианику обещают отечественную.
У МС-21 будут огромные иллюминаторы, широкое расстояние между креслами. Уже в этом году у нас должны появиться шесть таких самолетов. В МС-21 будут использованы лучшие аэродинамические характеристики.
Новый российский двухконтурный двигатель ПД-14 только предаст уверенности российскому самолету.
прогнозируется, что в год Россия будет способна производить около 40 таких авиалайнеров. МС-21 должен будет превосходить всех своих одноклассников.
Ждем.
Ставьте палец вверх, и подписывайтесь на канал – Зона-51