Найти тему

Как к нам сейчас относятся египтяне - буквально носят на руках

2,6K прочитали

Я почти две недели отдыхаю в Египте, рассказываю, что изменилось после всех этих событий.

Кое-что стало не так. Почти перестали прибывать новые туристы. До этого было так - группа уехала, новая группа приехала. А сейчас едет жалкий ручеек.

Украинцев новых вообще нет. Старые украинцы какое-то время продолжали жить в отеле, потом почти рассеялись. Кого-то перевезли в более дешевый отель. (Они сейчас здесь находятся за счет Египта), а кто-то отправился в Польшу.

Сын нашел себе кучу друзей, в том числе и украинских.
Сын нашел себе кучу друзей, в том числе и украинских.

При этом никаких конфликтов нет, все мирно. Хотя тут в самый разгар оказались во множестве и русские, и украинцы, и поляки, и немцы. В лобби, где есть интернет, на ушах все стояли и часами сидели. (А я самая умная, я местную симку купила, у меня инет и в номере есть и на пляже).

Дети разных народов на морской экскурсии с дайвингом.
Дети разных народов на морской экскурсии с дайвингом.

Но никто не конфликтовал, не спорил, даже голос не повышал, все предельно корректны.

Правда, полностью исчезла атмосфера ухаживаний и прочего, о чем я писала в заметке "Если к вам перестали приставать мужчины, вам пора на море". Кстати, Дзен ее заблокировал за откровенный контент. (Да ладно, Дзен?).

И все сейчас ходят довольно понурые, да и народу стало совсем мало. Еще всех огорчает, что обратно теперь лететь долго. А наш рейс так вообще отменили, но это даже к лучшему.

Ибо мы сюда летели совершенно убогой Royal Flight, а обратно обещали "Аэрофлотом" доставить, который я люблю.

Пулково, перед вылетом.
Пулково, перед вылетом.

Теперь отчет по египтянам. Все по-прежнему, носятся вокруг нас, лишь бы что-то покупали, лишь бы денежки несли. "Люблю Россию, Россия лучше всех".

Моего сына носят на руках.
Моего сына носят на руках.

Они тут оголодали, пока нас не было, и теперь просто тают от любви и нежности. Кстати, сейчас, когда поток туристов исчез, начали резко сбавлять ценники на всякие развлечения, экскурсии, катания на верблюдах и т.п.

У этого дяденьки мы купили арафатку. Удобная вещь оказалась.
У этого дяденьки мы купили арафатку. Удобная вещь оказалась.

В общем, все мирно, море, пальмы, песок. А мне уже очень хочется домой. Не понимаю, как люди могут зимовать месяцами в жарких странах. Здесь все ненастоящее, а все настоящее - там, дома.

Напомню, что я рассказывала, как при скромных доходах умудряюсь путешествовать по миру и покупать новые машины.

Наталья Трубиновская

Моя страница в Контакте: Кунсткамера Натальи Трубиновской

Мой канал, посвященный энергии жизни: Научная магия Натальи Трубиновской