Найти тему

Соперница может оказаться не особенно красивой и молодой

В наш посёлок народ по разным причинам из города переехал. Например, я, с целью переключиться со стресса на нормальную жизнь. Соседка Лена, годы с мужем и сыновьями, прожившая в однокомнатной квартире, мечтала не только о просторной квартире, но и о кошках.

Евгений и Ольга прибыли сюда с намерением стать многодетной семьёй и у них это уже начало получаться. Дочку моей подруги, Катю, поманила возможность расшевелить прокисшего в городе мужа.

А Светлана решилась на переезд по совету мамы, в надежде сохранить семью. О ней и пойдёт речь в сегодняшней истории.

Брак Светланы и Николая много лет оставался бездетным. Наконец, выявленная причина, вынудила женщину согласиться на гормональную терапию. Акушер - гинеколог уверяла, что современные препараты не только помогут забеременеть, но и к набору веса не приведут.

Для склонной к полноте Светы, последнее было весьма актуально. С большим трудом, женщина сохраняла фигуру "песочные часы"в приятных глазу очертаниях. Дополнительные килограммы подкрались так незаметно, что Света ахнуть не успела. Но и радость была - забеременела!

Родилась долгожданная дочка Анюта. Поначалу, пока жена грудью кормила, муж пребывал в эйфории и на некоторую бесформенность Светы, внимания не обращал. Но вот Анечке исполнился год и женщина взялась за себя. Со строгой диеты переходила на правильное питание, потом обратно.

Занималась в спортзале, оставив дочку на маму, советовалась с диетологом, эндокринологом, гинекологом, тренером. Ей назначали лечение, расписывали меню и физические нагрузки, но противный организм с набранным весом не желал расставаться. Пришлось сменить гардероб, согласно 56-ому размеру.

Устав метаться и расстраиваться, Светлана сказала мужу:"Зато я дочь нам с тобой подарила! Или не стоила она таких жертв?" Николай обидно ответил:"Учитывая, что ты хорошая хозяйка и мать, можно и потерпеть." И ни слова про любовь, про важность появления дочери не добавил. Но приняла, как есть.

Мама её успокаивала:"Коля твой мужик неплохой. Просто не деликатный. Худышки ему никогда не нравились. Дай срок - он к тебе и к такой привыкнет." Вера Фёдоровна, давно в разводе, всегда была для дочки подругой и секретов между ними не было. Тем более, что в свои 50+, женщина мыслила, да и выглядела весьма современно.

В прошлом парикмахер, Вера Фёдоровна, устав целый день стоять на ногах, переквалифицировалась в мастера ногтевого сервиса и была востребована. Зная толк в причёсках, настояла, чтоб Светлана креативно подстриглась и из шатенки в пепельную блондинку перекрасилась.

И посоветовала в одежде отдавать предпочтение правильным брюкам и джинсам. Стройные ноги молодой женщины это позволяли. Со стрижкой маллет, зрительно удлиняющей шею, в удлинённых, слегка приталенных рубашках и блузках, тяжеловатая Света приобрела эффектный вид.

Мудрая Вера Фёдоровна рекомендовала дочери не злоупотреблять появлением перед мужем в купальнике. Имея в виду пляж, говорила:"Там ведь все почти голые. Начнёт сравнивать, да не в твою пользу." В результате, отпал не только загородный отдых, но и море.

Светлана, администратор гостиницы, врала Николаю, что из-за производственной необходимости, отпуск ей достаётся только в не пляжное время. Супруг, строитель - вахтовик, не расстраивался. Он дома бывал не дольше недели в месяц и находил, чем заняться в тёплое время года. Дача, рыбалка - свободные деньки и без моря быстро заканчивались.

Вот так, наивно "обезопасив" себя, а ещё не забывая, что у них есть звено связующее - дочка, Светлана расслабилась и взбодрилась, хотя страсти между ней и мужем совершенно угомонились. Но ведь не только на них семья держится!

Анютке исполнилось шесть лет, а Светлане и Николаю по сорок. Их брак казался прочным и устоявшимся. Как вдруг прилетела новость - у Николая любовница! Открылось, что когда муж, якобы, на вахте задерживался, на самом деле проводил по нескольку дней у соперницы.

Припёртый к стенке, мужчина не стал отпираться. Да, есть женщина. Тридцать пять лет. Разведена, детей нет. И даже фотографию показал (Света из ревнивого любопытства настояла). Вот тебе и "не любит худых" - любовница оказалась настолько субтильной. как будто анорексией страдала.

Первым порывом Светланы было: развестись. Но Вера Фёдоровна, переговорив с её разрешения с зятем, изложила свою точку зрения на ситуацию:"Семья создаётся не только для удовольствия, но и для терпения ради детей. А Коля хорошо зарабатывает. На "нашей" даче, которая моя, каждый гвоздь его знает. Дочку любит, тебя уважает..."

Света перебила:"Какое уважение, если изменяет, мама?!" "Эх, доча, отца своего ты не помнишь. Я с ним три года прожила. а будто все десять. Пил, тунеядствовал, руки распускал. Да и куда ты, со своей зарплатой? Замуж, не обижайся, тебя вряд ли позовут: мужики к чрезмерной пышности женской придирчивы стали. Перетерпи,"- внушала Вера Фёдоровна дочери.

Но главное, придумала, как реанимировать семейную жизнь Николая и Светы. И всего-то было нужно, переехав, увезти мужчину подальше от любовницы. Эта затея не за месяц, но стала реальностью. Однако, переезд в наш посёлок, "живой водой" для семьи не стал.

Светлана, не забывая обиду, разговаривала с мужем повышенным тоном. Требовала отчёта по графику работы, деньгам, отлучкам в город. Николай, со своей стороны, начал тяготиться загородной жизнью. И Светой. Никогда не касавшийся её полноты, теперь колко цедил:"С твоим задом - тумбочкой, только в деревне и сидеть!"

Шести месяцев не прошло, как они развелись. На жильё Николай не посягал, помня. что куплено оно за счёт проданных квартир тёщи и жены. Автомобиль забрал и сберегательную книжку на своё имя. Осталась Светлана с дочкой. И с Верой Фёдоровной, такой же хозяйкой приобретённых загородных "хором."

Наш посёлок, хоть и называется "городского типа," напоминает деревню или дачу с благоустроенным домом. То есть, мужские руки желательны. Дорожку от калитки к дому проложить, чтоб не по грязи ходить осенью.

Тут бы сараюшка не помешала, а там банька просится. В город, за тридцать километров, только с пересадкой, если ты не автолюбитель. И кто бы зимой снег почистил.

Мудрая Вера Фёдоровна и говорит дочери:"А давай-ка, всё же попытаемся тебя замуж пристроить. Нам главное, чтоб мужик не пил, доход имел, Анютку не обижал, да инструменты умел в руках держать.."

С её подачи, Светлана сайтом знакомств заинтересовалась. В требованиях была скромна, как мама учила. И на возраст согласна была "до шестидесяти лет." Мать настаивала ещё пяток лет прибавить, но Света не хотела в супруги ровесника матери.

Не знаю, много ли было заинтересовавшихся, но приличное время спустя, мы все, по соседски, смогли "заценить" претендента на руку и сердце Светланы. Пятидесяти девятилетнего мужчину звали Иван. Он так и попросил к нему обращаться.

Ростом вровень со Светой, жилистый. Седой, но не старый. Майор в отставке, с приемлемой пенсией и квартирой. Словом, вполне. И с машиной. Неизвестно, дошёл ли он со Светланой до близких отношений за те месяцы, что с утра до вечера проводил в доме и на участке, но ночевать всегда уезжал домой, ссылаясь на кота.

Все понимали: "Присматривается." Но делал это Иван не обидно, а многообещающе. Появилась дорожка из плиток, резные скамейки. Светлана каркасный бассейн купила, так Иван мигом подготовил под него площадку. Из неработающих пенсионеров, он приезжал рано утром и, если у Светы смена, отвозил её в гостиничный комплекс.

Возвращался, и его в оборот брала Вера Фёдоровна. Аня, чтоб развивалась и не дичала, в поселковый частный детский сад ходила так, что, возможным зятю и тёще, никто не мешал. Ехали за продуктами, потом пили в саду чай с бутербродами.

Далее Иван брался за дела на участке, а Вера домашними занималась. То, что она постарше, в глаза не бросалось. Их чрезвычайно довольный вид нас не смущал: будущая тёща подружилась с будущим зятем, что такого? Мы, ей-ей, были уверены, что вот - вот, Иван со Светой распишутся. А иначе зачем он ежедневно приезжает и вкладывается в хозяйство?

Всё это началось в начале позапрошлого лета, а в январе прошлого года весьма странно закончилось. Иван вдруг исчез. Но и Вера Фёдоровна тоже. А ведь другого жилья, кроме этой квартиры в посёлке, у неё не было. Да и дачу она продала, считая, что садового участка возле дома за глаза хватает. Может заболели оба, да в больницу попали?

Оказалось, не только "красивая и смелая" может соперницей стать, но и мама родная. Удочку Светлана забросила, а "карасик" Вере Фёдоровне достался. Вернее, Иван. Уж кто из них инициативу проявил и кто кого завлекал, тайной осталось, но женой мужчины стала не дочь, а мать.

Светлане Иван на прощанье сказал:"Верочка мне больше подходит, чем ты, извини." Наверное, и Вера Фёдоровна какие-то слова говорила дочери, но вряд ли убедительно потому, что та от неё отказалась навек. Так и объявила:"У меня больше матери нет." И не выбор мужчины она не простила маме, а то, что она на него откликнулась.

"Молодые" наш посёлок покинули, уехав в квартиру Ивана. Там, в городе, и расписались. Милые люди - Светлану с Анютой приглашали на скромное торжество, готовые к "родственным" отношениям. Но Аня не смогла приехать, в силу малого возраста, а про Свету и объяснять не нужно.

Женщина какое-то время походила с дождливой тучей на лице, а потом получила права, оформила машину в кредит и, уволившись из гостиницы, стала таксовать на постоянной основе.

Заработок её устраивает и алименты на Анечку поступают хорошие. Собачку купили на мопса похожую. Было, приезжали "бывший жених и бывшая мать" с гостинцами - в четырёх руках не удержать, но Вера их дальше калитки не пригласила.

И вот, что правильнее: Вера Фёдоровна должна была дать отставку Ивану и при дочке остаться или Светлана понять мать и позволить ей личное счастье?

Благодарю за прочтение. Пишите. Голосуйте. Подписывайтесь. Лина

#семейные отношения #реальные истории, рассказы #воспитание детей #психология отношений мужчины и женщины #пожилой возраст #семья, любовь, измена