Найти в Дзене
Nervos Network

Познакомьтесь с командой — Nathan: руководитель отдела маркетинга

Nervos продолжает расти и быть мощнейшей блокчейн-платформой, мы гордимся активностью разработчиков, развитием бизнеса и активностью сообщества. Сейчас мы делаем большой шаг вперед в маркетинге Nervos, частично благодаря нашему новому члену команды - Nathan Leon.

Nathan возглавит маркетинговую команду в будущем, поэтому мы хотим узнать о его опыте и видении Nervos.

Nervos Network: Можете ли вы рассказать нам о своем опыте в маркетинге и своем пути в мир криптовалют?

Nathan: Конечно, раньше я работал на платформе DeFi, где руководил маркетингом и курировал развитие бренда, сообщество и его рост. Это был мой первый опыт работы с криптовалютой, и это был невероятный опыт.

Кроме того, я работал в рекламной индустрии в Havas, бренд-менеджменте в L’Oreal и технологическом маркетинге в Curb Mobility.

Несмотря на то, что я начал работать в сфере криптовалют всего год назад, я многому научился, у меня появилось множество связей в отрасли и сейчас я с нетерпением жду возможности развиваться в еще более инновационных областях, поскольку я руковожу маркетингом в Nervos.

Nervos Network: Говоря о маркетинге, какие ваши сильные стороны вы можете назвать?

Nathan: Имея опыт работы в традиционном маркетинге и работы с некоторыми из крупнейших мировых брендов, я могу использовать этот опыт для разработки брендинга.

Когда у вас есть возможность создать бренд, который четко определен и легко запоминается, это делает все маркетинговые мероприятия намного эффективными и значительно увеличивает рентабельность инвестиций в различные маркетинговые каналы.

Брендинг — это одна из областей, которой я всегда был увлечен, и на которую я буду уделять много внимания в Nervos, чтобы сделать нас еще лучше, чем раньше.

Nervos Network: Почему вы выбрали Nervos?

Nathan: Впервые узнав об этой возможности, я провел много исследований платформы Nervos и понял, что платформа Multi-Chain, которую создает Nervos, просто потрясающая.

Несмотря на то, что в отрасли существуют 1 и 2 уровни, никто не сосредотачивается на разработке комплексного решения, как это делает Nervos, чтобы абстрагироваться от многих присущих технологии блокчейна сложностей.

Хотя мы находимся на ранних стадиях жизненного цикла внедрения криптовалюты, Nervos действительно уделяет особое внимание долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы сделать криптовалюту доступной и беспрепятственной для навигации по всему рынку.

Это означает, что больше не нужно переключаться между несколькими кошельками, менять сети или получать доступ к децентрализованным приложениям, доступным только на определенных платформах. Я считаю, что это будущее криптовалюты, и это способ, с помощью которого следующая большая волна пользователей сможет быстро и легко войти в крипто.

Команда Nervos работает над новыми технологиями масштабирования и передовыми инструментами. Быть в курсе того, что платформа, над которой вы работаете, действительно расширяет границы того, что можно сделать с помощью технологии блокчейна, — это потрясающе.

Nervos Network: Каково ваше видение брендинга и маркетинга Nervos?

Nathan: Как я упоминал ранее, брендинг — это одна из областей, которой я очень увлечен. Nervos проделал хорошую работу, чтобы достичь тех результатов, которые есть сегодня. Нам нужно вывести бренд Nervos на новый уровень, чтобы подготовить его к новым партнерствам, разработчикам и пользователям, которые будут использовать сеть Nervos.

Поэтому мы приступим улучшению бренда, чтобы сделать его максимально понятным для аудитории.

Мы улучшим наши маркетинговые коммуникации и обучение, чтобы все могли быстрее узнавать о наших новых разработках, которые происходят благодаря новым инструментам платформы, и от совершенно новых dApp, созданных и запущенных в нашей экосистеме.

Я хочу, чтобы вместе с моей маркетинговой командой мы разработали совершенно новые маркетинговые стратегии, которые будут сочетать в себе некоторые из лучших тактик традиционного маркетинга, наиболее успешных брендов, и объединить их с новыми возможностями в мире криптовалют.

Это очень значительное время для работы в области криптомаркетинга, и возможность для нас, как команды, определить и проложить новый путь в этой отрасли!