Найти тему
Герань

Возмущена тем как у нас работают транспортные компании

Сегодня мне так и не удалось воспользоваться услугами транспортной компании и моя покупка стоимостью в 30 000 руб., так и осталась в магазине.

Казалось бы большой город, огромное количество транспортных компаний которые на мой взгляд должны бы ценить своих клиентов, но как оказалось это совсем не так.

Покупала я крупно габаритный груз, а в частности «Сетка забор 3д». Размер одной такой секции 2,5 м на 1,75 м., плюс к этому ещё столбы по 2м.

Весной я планирую заменить забор в огороде и частично в ограде. До этого у меня там был штакетник, а местами просто натянута сетка-рабица, но как показала практика, для моих собак это не препятствие и потому проблему нужно срочно решать.

В сам магазин я не поехала, заказала всё по телефону, оплатив онлайн. С менеджером компании договорилась о том, что закажу до них газель, они мне там всё загрузят, а я уже дома встречу свою покупку.

Первым делом позвонила в самую крупную транспортную компанию нашего города и сделала предварительный заказ на машину. Это несколько дороже, чем делать заказ на ближайшее время, но мне было важно что бы они приехали именно в то время которое было удобно мне.

До времени заказа оставалось почти четыре часа и я спокойно ждала обозначенного времени.

Примерно за пол часа до момента «Х», мне пришло СМС сообщение о том что машина назначена и указали примерное время прибытия.

Я со спокойной совестью отправила эту информацию менеджеру магазина и стала ждать. Сразу скажу, что машину мы так и не дождались.... Они меняли машины, время и т.д., и через час стало понятно что обещанной машины я так и не дождусь.

До закрытия магазина оставалось два часа и было принято решение воспользоваться услугами другой транспортной компании. Здесь заказ делали уже на ближайшее время, но результат был аналогичный. Через час «кормления завтраками», я заказала машину уже в третьей компании.

При заказе объяснила ситуацию, что из-за проволочек других, до закрытия магазина остался всего час, а ведь ещё нужно время на погрузку.

Меня клятвенно заверили что машина будет в течении пятнадцати минут и мы всё успеем. Не успели...их машина так и не приехала. Вернее она
то ехала, но видимо откуда-то из далека , потому как на момент закрытия магазина всё ещё была в пути.

Когда я разговаривала с водителем последней заказанной мною машины , он был искренне удивлён тем, что заказ был передан ему, а не машинам которые в данный момент находились рядом с тем магазином где и была моя покупка.

Видимо у логистов транспортных компаний своё видение распределение заявок и оно не поддаётся никакой логике. В результате моя покупка так и осталась ночевать в магазине.

Единственное что хотелось бы сказать хорошего о последней транспортной компании, так это то что они хотя бы извинились за сорванный заказ и предложили машину на следующий день с 10% скидкой. Надеюсь что хотя бы завтра мне удастся привезти свой будущий забор домой.