Найти тему

10 психологических триггеров, которые грех не использовать в рекламе.

10 психологических триггеров, которые грех не использовать в рекламе!

Для тех, кто в танке, триггер - психологический приём, который мотивирует совершить действие (кликнуть на рекламу, зарегистрироваться, купить)

1. Дефицит, ограничение.

«Только 48 часов цена на курс в два раза ниже обычной стоимости»

2. Жадность

«До повышения цен на курсы осталось только 3 дня»

3. Стадное чувство

«Уже 2000 учеников прошли обучение и остались довольны»

4. Эксклюзивность

«Обучение по уникальной авторской методике»

5. Популярность

«Наши курсы окончили известные блогеры, они добились результата, - сможешь и ты!»

6. Гарантии

«Вернём деньги, если вам не понравится обучение у нас»

7. Любопытство/интрига

«Я зарабатываю 100 тыс.рублей и у меня свободный график, хочешь узнать подробнее - жми»

8. Лень

«Больше не нужно ездить в магазин, стоять в пробке, тащить пакеты и тратить на это 4 часа. Просто откройте наше приложение и закажите продукты, не вылезая из кровати»

9. Новинка

«Обучаем новой профессии, которая будет востребована ещё минимум 10 лет.»

10. Попробуйте перед покупкой.

«Первая неделя обучения бесплатно».