10 психологических триггеров, которые грех не использовать в рекламе!
⠀
Для тех, кто в танке, триггер - психологический приём, который мотивирует совершить действие (кликнуть на рекламу, зарегистрироваться, купить)
⠀
1. Дефицит, ограничение.
«Только 48 часов цена на курс в два раза ниже обычной стоимости»
⠀
2. Жадность
«До повышения цен на курсы осталось только 3 дня»
⠀
3. Стадное чувство
«Уже 2000 учеников прошли обучение и остались довольны»
⠀
4. Эксклюзивность
«Обучение по уникальной авторской методике»
⠀
5. Популярность
«Наши курсы окончили известные блогеры, они добились результата, - сможешь и ты!»
⠀
6. Гарантии
«Вернём деньги, если вам не понравится обучение у нас»
⠀
7. Любопытство/интрига
«Я зарабатываю 100 тыс.рублей и у меня свободный график, хочешь узнать подробнее - жми»
⠀
8. Лень
«Больше не нужно ездить в магазин, стоять в пробке, тащить пакеты и тратить на это 4 часа. Просто откройте наше приложение и закажите продукты, не вылезая из кровати»
⠀
9. Новинка
«Обучаем новой профессии, которая будет востребована ещё минимум 10 лет.»
⠀
10. Попробуйте перед покупкой.
«Первая неделя обучения бесплатно».