Найти тему

4 самые раздражающие механики в игровых миссиях

Оглавление

Есть на вооружении геймдизайнеров определённые механики, которые явно взяты из книги вредных советов. Такие уровни и/или миссии безусловно врезаются в память геймеров, но лучше б они этого не делали. Сегодня мне хочется поговорить именно о таких механиках, которые заставляют геймеров недоумевать и вопрошать в воздух "ну по кой чёрт это тут есть!?"

С вами Финальный босс, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни и серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр!

Источник https://www.playground.ru
Источник https://www.playground.ru

4. Неподходящие настроению игры миссии

Ярким примером является стелс-миссия в GTA San Andreas, где тебе приходится по какому-то полу заводу, полу армейской базе продвигаться в полуприсяде, бесшумно убивая заскриптованную "стражу". Кроме того управление и предыдущий опыт в игре совершенно не помогают тебе пройти этот нелепый ГТА-шный стелс. Именно от этого он и становится таким сложным. Голова у тебя постоянно борется с вопросом: "Какого лешего эта миссия вообще в этой игре забыла???"

3. Миссии типа: "Выживи в течение 30 минут до подкрепления"

Арг-х-аргхг-г!! Как меня они раздражали! Кроме того, что это явное ограничение твоей возможности остановится (конечно всегда можно было сохраниться, но камон), это ещё и зачастую тягомотина, потому что ты быстрее и эффективнее развиваешься.

Помню, что таким грешили старенькие стратегии типа: StarCraft, WarCraft, Age of Imperies II. И если в детском возрасте от недостатка опыта это были под час трудные испытания, то в старшем я просто разваливал всё и вся не дожидаясь таймера.

2. Необходимость выполнения тупых заданий

"Роди 6 пехотинцев", "Собери 3 гена заражённых жителей", "Спаси 4 заложников", "Построй 2 барака" и так далее и тому подобное. Бррр... аж в дрожь берёт от этих пунктов где-то справа сверху в списке необходимого чтобы закончить основное задание, которое вооооообще никоим образом не связано с этими обязательными допами.

Иногда это конечно даёт вызов "да я выполню задание без этих тупых квестов", но чаще всего раздражает безумно. Ну и конечно сюда идут задания, которые по какой-то причине начинают появляться по середине миссий.

1. Таймеры обратного времени

И если 3-й пункт больше относится к нудности и обесцениванием времени геймера, то этот пункт - это настоящее испытание ваших рефлексов.

  • Убежать от атомной бомбы на безопасное расстояние за 0,5 минуты;
  • Обезвредить всех врагов за 1,5 секунды в радиусе 30 тыщ километров;
  • Сбеги голый и связаный с тонущего корабля за 2 минуты, передвигаясь гусеницей.

Знакомо? Я думаю, что каждый в памяти сможет найти подобную миссию или задание, иногда они даже являются финальными и из-за этого оставляют явно не самое лучшее впечатление от всей игры. Думаю, что техника эта давно уже изжила себя, но всё равно существует и вызывает явное отторжение.

-3

Конечно же это не избыточный перечень механик, которые бы лучше игроделам не использовать. Не все они абсолютно безобразны, за редким исключением они могут стать фишкой игр, но чаще всего - это всего лишь лень дизайнеров и желание забить игровое время не слишком увлекательными активностями.

А какие игровые механики рушат тебе игровой опыт? От каких механик ты взмываешь руки в воздух и спрашиваешь у игры "Какого чёрта!"? Делись своим праведным гневом в комментах!

Если статья тебе зашла – не поленись оставить свой царский лайк. С вами был Финальный босс, присоединяйся к каналу в Telegram и серверу в Discord, чтобы держать руку на пульсе игровых событий, до связи!

-4