Это метод проверки на основании данных топливных коррекций. Итак, ЭБУ на основании данных с первого (управляющего) датчика концентрации кислорода, производит или обогащение топливо – воздушной смеси или её обеднение, тем самым поддерживая её на стехиометрическом уровне. То есть, электронная система управления, подав топливо, анализирует, на основании сигнала с первого лямбда – зонда, что же она туда подала. Про датчик – кислорода читайте в соответствующей статье, здесь. Конечно, ЭБУ, перед тем, как подать соответствующее количество топлива, получает текущие данные по расходу воздуха. Например: ЭБУ получил данные по расходу воздуха, и, на основании этого подаёт, необходимое количество топлива, чтобы у нас λ – коэффициент избытка воздуха, была равна, примерно, 1. А по факту, на основании данных с датчика концентрации кислорода, поступила информация о том, что смесь бедная (кислорода много). То есть, получается, что наш ДМРВ просто «врёт». Ведь ЭБУ то, рассчитал количество топлива, на осн