Найти тему
Сказки для взрослых девочек

МНОГОЭТАЖКА_Глава 19 (Заключительная)

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало ЗДЕСЬ

Глава 19 (заключительная)

- Что? – непонимающе переспросила девушка.

- Камал идет к тебе! Да проснись же!

В трубке послышался шелест, похоже, до Риммы дошли его слова, и она встала с постели. Коля опрометью мчался по аллее парка, не глядя под ноги. Задрав голову вверх, он видел только одно: огонек замер на последнем этаже многоэтажки. До заветного подъезда уже рукой подать, и Коля лихорадочно искал в кармане ключи, которые Римма месяц назад сделала для него. Нащупав их, Николай зацепился ногой о незамеченный им камень и с размаху полетел на землю, выронив из рук телефон. Послышался хруст, и экран погас. Молодой человек поднялся. Пошевелив руками и ногами, он понял, что никаких травм не получил, поднял телефон и попытался снова набрать номер Риммы. Бесполезно. Во весь экран от центра к краям, словно паутина, разбегались огромные ветвистые трещины. Телефон был мертв. Застонав от досады, Коля сунул его в задний карман джинсов и кинулся к двери подъезда. «Только бы успеть, только бы успеть, только бы хоть один лифт был внизу», - билось в его голове, когда он буквально влетел в лифтовую комнату и пронесся метеором, нажимая на кнопки всех четырех лифтов.

- Ну, давай же! – закричал Коля, подпрыгивая на месте.

Он не отрывал взгляд от световой панели. Ближайший лифт ехал к нему с третьего этажа. Прозвенел звоночек, и Николай вбежал в кабину, как только дверь отъехала на достаточное расстояние. Он колотил по кнопке с номером двадцать четыре до тех пор, пока дверь снова не поползла обратно. Кабина дернулась и устремилась вверх. Сегодня Коле казалось, что лифт двигается гораздо медленнее, чем обычно. Да сейчас вообще все происходит слишком медленно.

Десятый этаж… Двенадцатый… Пятнадцатый… Двадцатый… Двадцать первый… Двадцать второй… Не скорее же!!!.. Двадцать третий… Двадцать четвертый!!!!!

- Наконец-то! – прошептал Коля, протискиваясь в еще не полностью открытую дверь.

Он бросился к квартире Риммы, держа наготове ключи. Возле двери ключ выпал из рук на коврик. Казалось, это знак, предупреждение откуда-то изнутри, словно окрик в голове: «Не пори горячку». Коля нагнулся, чтобы поднять его. Выпрямившись, он внезапно почувствовал прилив сил и небывалую ясность в голове.

- Спокойно, - шепнул он себе. – Спокойно. И осторожно.

Николай аккуратно сунул ключ в скважину и медленно, с замиранием сердца, повернул его. Хорошо, что замок разработан, открывается, как по маслу, бесшумно и мягко. Коля оставил мокасины на пороге и босиком, крадучись, словно рысь, вышедшая на охоту, вошел в темную квартиру.

***

Римма вскочила с постели.

- Коля! Алло! Коля! – повторила она в трубку несколько раз, но на том конце раздались короткие гудки.

Девушка оглянулась по сторонам и прислушалась. Тишина. Она обошла диван и стала спиной к окну, протянув руку за джинсами, лежащими в кресле. «Немного некомфортно работать в шортах и топе», - с усмешкой подумала Римма, натягивая на себя одежду. Двигаясь совершенно бесшумно, она отошла в кухонный отсек и оттуда еще раз оглядела всю студию. «Может быть, Коле просто что-то показалось? Сильно тревожится, вот и привиделось?» - вертелось в ее голове. Она протянула руку к выключателю, и мягкий свет зажегся над обеденным столом.

- Не надо зажигать свет, - раздался вкрадчивый голос из прихожей.

Римма резко обернулась. В комнату вошел… Камал. «Коля оказался прав», - мелькнула у нее мысль. Мужчина же медленно, боком, обошел стоящее на пути кресло и стал напротив Риммы.

- Я прекрасно вижу в темноте. Ты, насколько я понимаю, тоже. Больше ведь нам никто не нужен, не так ли? – глаза его светились каким-то сумасшедшим блеском, на губах играла кривая ухмылка.

- Зачем пришел? – спокойно спросила Римма. – Хочешь уйти? Помогу.

- Зачем же мне уходить? – удивился он. – Там меня ничего приятного не ждет, разве нет?

- Точно. Не ждет, - кивнула девушка.

- Ну вот сама видишь: зачем мне туда?

- Затем, что здесь тебе не место.

- Кто это так решил? – окрысился Камал. – Грек? Так это не ему решать было.

- Грек-Шрек… - пожала плечами Римма. – Причет тут кто-то еще? Ты сам так решил.

- Что-то не припомню, - усмехнулся Камал.

- Короткая память, значит. Ты свой выбор сделал при жизни. Каждый выбирает свой путь при жизни, вот и ты свой выбрал.

- Вот только не лечи меня, не надо, - засмеялся мужчина. – Не получится.

- Я и не собиралась, - ответила Римма. – Я не трачу время на бессмысленные действия, у меня его и так не много.

- Намного меньше, чем ты думаешь, - зловеще сказал Камал.

Он замолчал и вперился взглядом в девушку, словно старался уловить хоть какой-то намек на ее дальнейшие действия. Римма медленно, словно невзначай, сделала шаг в сторону.

- Стой на месте! – скомандовал Камал. – Стой, я сказал! Не шути со мной. Вот так. И выруби свет, наконец.

Римма протянула руку и щелкнула выключателем. Квартира снова погрузилась во тьму, лишь рассеянный лунный свет проникал сквозь стекло, создавая иллюзию таинственности. Девушка стояла возле стола, кисти рук ее были скрыты столешницей. Она осторожно нащупала правой рукой пальцы левой руки и обмерла: перстня на пальце не было! Впервые за весь свой короткий стаж в качестве смотрителя она откровенно растерялась.

- Это ищешь? – улыбнулся Камал, вытягивая вперед руку.

На его ладони красовался перстень… В голове у Риммы пронеслись составляющие этого вечера: вот она вызывает такси, вот она провожает отца, который захотел вернуться к себе домой, вот она вернулась, вот она с полотенцем идет в ванную Стоп! Как же она так могла! Перед ней возникла яркая и четкая картина: перстень, лежащий на раковине. Она сняла его с руки, когда принимала душ и умывалась, и забыла забрать.

- Досадно, верно? – сочувствующе спросил Камал.

Римма молчала. Да, досадно. Чертовски досадно… И все ведь один к одному: и отец уехал, и перстень она забыла… Всё, будто специально, складывалось в один чудовищно некрасивый паззл.

- Есть такое, - устало ответила она. – Только тебе-то что от этого?

- Забавно, - ответил Камал. – Ты Грека отослала, бойцов моих тоже. И черт его знает, сколько еще таких, как мы. И вот теперь с тобой разберется тот, кто должен был стать твоей жертвой. Разве не забавно?

- Абсолютно не забавно. Тебя все равно депортируют. Не я, так другие. Возможно, более опытные. Теперь на тебя начнется охота. И чем больше ты будешь бодаться, тем более отвратительный мир тебя ждет. Так что особенно не радуйся.

- Посмотрим еще, кто кого, - надменно усмехнулся Камал. – Я ведь вам всем не Грек, не Склеп, не Ветер. Я хуже и опаснее.

- Я знаю, - устало кивнула Римма. – Это-то все и усугубит. Такие уже бывали, но все ушли.

Она краем глаза уловила мимолетное движение в темноте прихожей, но не подала вида. Неужели, Коля? Римма отвела глаза и снова уставилась на Камала. Тот плавно подошел к столешнице, на которой стояла подставка с кухонными ножами. Поочередно доставая их и взвешивая в руке, он, наконец, выбрал один и повернулся к девушке. В это же время в проеме, ведущем в прихожую показался Николай. Он двигался абсолютно бесшумно и был уже в нескольких шагах от Камала, как раз за его спиной, делая рукой успокаивающий знак Римме.

- Как ты меня нашел? – вдруг спросила она Камала.

- Тебе не все равно? – расплылся в гаденькой улыбке тот.

- Да просто интересно, - дернула плечами Римма. – Адреса я вроде бы никому из вас не оставляла, в гости не звала. Так как ты узнал, где я живу?

- Мир не без добрых людей, - ответил Камал. – Сама признаешься, что многих депортировала. Кому-нибудь ты этим да насолила.

Он подошел еще на пару шагов, поигрывая ножом. Коля был уже практически у него за спиной. Римма заметила у него в руках кружку, которую молодой человек держал над головой. В следующую секунду он размахнулся и с силой бросил ее об пол. Кружка, ударившись о керамогранит, разлетелась вдребезги. Камал резко повернулся, столкнувшись с Колей почти нос к носу. От неожиданности он на мгновение замер, и этого оказалось достаточно. Коля с силой схватил его за руку, держащую нож и резко заломил ее. Римма тут же подскочила и вырвала из другой ладони Камала свой перстень.

Произошедшее далее заняло какие-то доли секунды: Римма резко рассекла перстнем воздух, светящийся разлом приоткрылся, и угольно-черное плотное облако скрутило Камала. Он душераздирающе закричал, на его лице появились кровоточащие порезы, словно кто-то невидимый наносил их тонкой бритвой. Облако окутало его с головой и скрылось в разломе, который тут же схлопнулся. Лишь струйка дыма взвилась к потолку и плавно вылетела на лоджию, а оттуда в открытое окно. Да со звоном упал на пол нож, так тщательно отобранный Камалом.

- Не хотела бы я попасть в это место, - прошептала Римма, медленно опускаясь на пол.

Коля поднял нож, поставил его на место, подошел к девушке, поднял ее и крепко прижал к себе.

***

Римма и Коля подходили к дому Галины. Калитка, как всегда, не заперта. Толкнув ее, они вошли в ухоженный дворик. Бабушка сидела на скамейке возле крыльца и любовалась своим цветником.

- Добрый день! – поприветствовали ее Римма и Коля.

Повернувшись, Галина вздрогнула, словно увидела призрак. Она во все глаза смотрела на Римму, не веря увиденному.

- Добрый, добрый, - натянуто улыбнулась она. – Ты же вроде сказала, что съехала? Решила вернуться?

- Нет, бабушка, - вздохнула Римма. – Спросить хочу.

- Спрашивай, голубка, спрашивай, - кивнула бабушка, улыбаясь, но глаза лихорадочно забегали, словно ее поймали на лжи.

- Словом, зачем Вы это сделали, бабушка Галя?

- Что сделала, детка? – Галина пыталась изобразить удивление.

- Зачем Вы сказали Камалу, где я живу?

Плечи старушки сникли, она опустила голову, и руки ее, словно две плети, бессильно легли на колени. Она долго молчала, и ни Коля, ни Римма не нарушали возникшую тишину. Просто терпеливо ждали. Наконец, решившись, Галина подняла голову. Из глаз лилась бесконечная тягучая тоска, как у Демона с картины Врубеля.

- Ты лишила меня детей, - тихо ответила она.

- Бабушка, - Римма присела рядом и взяла ее руки в свои ладони. – Не я лишила Вас детей. Их убили те, кого я выслала отсюда на Ваших же глазах. И один из них тот, кому Вы рассказали обо мне. Я всего лишь работаю для соблюдения баланса: мертвым не место среди живых, для них есть другие миры. И Ваши дети это поняли, сами изъявив желание уйти.

- Мне так хорошо было, когда сыночек вдруг вернулся, - из глаз старухи потекли медленные слезы. – Он всегда был заботливым сыном. И сейчас так мне помогал. Я нарадоваться на него не могла. И доченька… Он сказал, что и Катеньку будет приводить. А теперь…

- А теперь они там, где им место, - мягко сказала Римма. – Не переживайте за них: они ушли вместе. Ушли в хороший мир. Думаю, что где-то там те, кто все это решают, решили, что Володя заслужил уйти вместе с сестрой. Он ведь так о ней заботился. О ней и о Вас.

- И они больше не придут, и я их больше не увижу, - плечи Галины сотрясались от беззвучных рыданий.

- Да. Потому что это правильно, - кивнула Римма. – Они останутся Вашей памяти.

Римма поднялась, кивнула Коле, и они направились к калитке.

- Деточка, скажи мне одно: я увижу их? После того, как уйду? – донесся до них вопрос Галины.

- Я не знаю, - призналась Римма. – Это не я решаю. Думаю, что надо надеяться.

***

Римма и Коля шли молча, держась за руки. Визит к бабушке Гале оставил на душе несколько гнетущее впечатление. И жалко ее было, и досада Колю брала: а вдруг бы он не увидел все то, что видел? И не успел бы прийти? Риммы уже не было бы на свете. А Камал? Чем бы он дальше стал заниматься? Скорее всего, люди продолжали бы пропадать. А может быть даже с новой силой. Оставшись в одиночестве, вряд ли бы он превратился в мыслителя.

- Как ты догадалась? – нарушил молчание Коля.

- О чем?

- О том, что это она тебя сдала?

- Больше просто некому, - ответила Римма. – Камал ведь сказал, что мир не без добрых людей, и что есть те, кто на меня может обиду затаить из-за депортации их близких. Ну вот, сложи два и два, сам поймешь, что больше некому.

- Да, ты права, пожалуй, - согласился Николай. – И что ты дальше с ней будешь делать?

- Ничего. А ты что предлагаешь? В полицию заявить? – съязвила Римма, пожимая плечами. – Нет, Коля, она ничего противозаконного не сделала. Это только дело ее совести. Но и тут осуждать ее я лично не решаюсь. Она такое пережила… Да и с разумом у нее не все гладко… Словом, зла я на нее не держу.

- А знаешь, ты удивительная девушка, - вдруг сказал Коля, останавливаясь.

- Знаю, - Римма показала ему язык.

Сейчас она выглядела совсем как девочка-подросток. Ни грамма косметики на личике, рыжие волосы заплетены в две косы, задорно прыгающие по плечам, одета в легкое цветастое платьице и кеды, на шее тоненькая серебряная цепочка с миниатюрной подвеской. Ни дать ни взять старшеклассница. Лишь глаза выдают. Глаза совершенно взрослые, в черной глубине которых таится неведомая большинству людей древняя мудрость. Действительно, удивительная девушка. Коля крепко прижал ее к себе.

- Я так боялся, - признался он. – Я так боялся, что потеряю тебя.

- Честно признаться, я тоже боялась, - тихо ответила Римма. – Думала, что всё. Как хорошо, что ты пришел… Спасибо…

- Я не знал, что твой папа ушел.

- Ну да, ушел. Почувствовал себя получше и уехал к себе. Да и зачем ему здесь оставаться? Мы же не предполагали, что Камал САМ будет меня искать. Обычно они так не поступают, обычно прячутся. А этот…безбашенный. А папе дома точно будет лучше. Я так поняла, что там есть кому поспособствовать его скорейшему возвращению в строй, - загадочно улыбнулась девушка.

Они снова медленно пошли по улице, Коля обнимал Римму за плечи, словно хотел ощущать, что вот она, здесь, цела и невредима.

- Кстати, куда мы идем? – спросил он.

- Домой, куда же еще? – удивилась Римма. - К нам домой.

- К нам? – переспросил Николай.

- Ну да. Ты против? Коль, твой дом скоро сдается, но потом еще пока это ты ремонт сделаешь… Мы же вместе. Перебирайся ко мне, ключи у тебя уже есть. И близнецам станет комфортнее каждому в своей комнате. И нам так проще будет… вместе работать.

- В смысле?

Они уже вошли в подъезд, и Римма вызвала лифт. Кабина открылась, и девушка поманила Николая за собой. Войдя внутрь, он замер в изумлении: на панели в самом верху, подмигивая, сверкала кнопка с номером двадцать пять. Он недоуменно уставился на Римму.

- Что смотрим? Нажимай, напарник! Поехали!

Дорогие мои читатели!

Вот и окончен еще один рассказ. Очень рада, если удалось заинтересовать вас, мои любимые)

День-другой на отдых, и приступлю к новому рассказу.

Следите за каналом)

С любовью к вам,

Ваша Сказочница)

Следующая история про Римму и Николая ЗДЕСЬ

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .