Найти тему

Что будет дальше с бизнесом?

Оглавление
Что будет дальше с бизнесом?
Что будет дальше с бизнесом?

Этот вопрос сейчас беспокоит многих. Я решил рассказать свое мнение по нишам, которые сейчас продвигаем. Это исключительно мои рассуждения, основанные на экономическом образовании и имеющемся опыте.

Не претендую на вершину пьедестала, но хочу помочь: кто-то согласится, кто-то нет, кто-то сделает свои выводы и т.д.

================
Прежде, чем приступлю к повествованию. Сейчас напряженная ситуация с соседними соцсетями. ВКонтакте и Одноклассники смотрятся очень актуально. Однако ВК - это довольно мощная и сложная для подготовки площадка, поэтому рекомендую срочно смотреть в эту сторону: обучение или найм специализирующихся на ВК агентств.

- наш крутой и быстрый видео-курс "ВК-Экспресс" здесь - https://vk.com/uslugi-171941667?w=product-171941667_5125661

- заявка на бесплатную разработку стратегии и расчет бюджета на продвижение нашими силами здесь - https://vk.com/app5898182_-171941667#s=1455311
================

1. Образовательные направления.

-2

Мне кажется эти направления пострадают несильно. Обучение дошкольников и школьников, секции, репетиторы и т.д. будут продолжать работать. Родители будут и дальше инвестировать в детей, так как в любое время хочется дать ребенку самое лучшее и наслаждаться эмоциями, наблюдая за достижениями. Исключение РФ из FIFA вряд ли повлияет на желание детей заниматься футболом.

2. Агентства недвижимости и риэлторы.

-3

Вот здесь картина интересная. ЦБ поднял ставку рефинансирования до 20%. Ипотеки сейчас брать не будут. А ипотечиники - это 60% клиентов недвижимости. Начнется битва за клиентов с наличными. Маркетологи станут лучшими друзьями риэлторов. Если до этого уже была работа, то работать в этот период будет легче. Возможно падение спроса на жилье несколько снизит его стоимость, что несколько увеличит возможности людей с наличными. Люди начнут смотреть в сторону строительства домов, поэтому услуги по покупке участков и вводу домов в эксплуатацию должны быть.

3. Ремонт "под ключ", мебель на заказ, окна, потолки и т.д.

-4

Ожидается стремительное повышение цен на иностранные комплектующие, поэтому такие услуги сильно повысятся в стоимости. Что автоматически уменьшит спрос на них. Маркетологи должны стать вашими лучшими друзьями. За счет профессионализма нужно забирать себе платежеспособных клиентов.

4. Строительство домов.

Здесь ситуации смотрится интереснее. На фоне падения спроса на покупку готового жилья, строительство смотрится рациональнее, так как не требует единоразовых крупных вложений. Строительство можно растянуть по времени: фундамент, дом, ремонт, мебель. Здесь я ожидаю активную интересную работу.

-5

5. Массаж.

Здесь мне кажется будет падение спроса на эстетический массаж, а спрос на лечебный массаж останется примерно на том же уровне. Надо сконцентрироваться на лечебном, а также дружить с маркетологами, чтобы достойно конкурировать с другими учреждениями.

-6

6. БАДы и лечебные препараты.

Здесь ситуация неоднозначная для всех. Здоровье очень важно для людей. Все, что требуется для здоровья "в моменте" скорее всего не потеряет спрос. БАДы с другими показаниями спрос могут потерять. Посты о здоровье останутся популярными. Их нужно продолжать публиковать.

-7

В целом надо готовиться быть максимально клиентоориентированными. Ценить каждый запрос и вопрос. Консультировать так, как будто это последний клиент. Главное не унывать и любить свое дело!



Мы сейчас наблюдаем огромный рост eCPM (средняя стоимость 1000 показов рекламы). В ВК растет конкуренция. Если Вы работали в ВК, то продолжайте. Если нет, то срочно осваивайте эту площадку.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"