Казалось бы, Ан-2 технически и морально устарел, но это не останавливает некоторых энтузиастов покупать его в России и использовать в своих целях. А некоторые люди помнят его с детства, как символ процветающего Востока.
Комментарий 1 (Франция)
У Ан-2 нет заявленной скорости сваливания. В аварийной ситуации с выключенным двигателем вы должны оттянуть штурвал до упора. В руководстве говорится, что вы будете падать со «парашютной скоростью», пока не упадете на землю. Я предполагаю, что самолет мог бы выдержать это. Наверное, самый безопасный самолёт в мире.
Комментарий 2 (Канада)
У меня была возможность «поближе познакомиться» с AN-2 в Оттаве, Онтарио, когда я вылетал из аэропорта Апланс. Это как De Havilland Otter с дополнительным крылом.
Со скоростью сваливания 44 км\ч вы, вероятно, могли бы летать на параде в честь Дня благодарения.
Комментарий 3 (Германия)
Я летал на таком ровно один раз в конце 80-х, это был «приобретенный» актив американских вооруженных сил при несколько неясных обстоятельствах (точнее, но он был конфискован некоторыми морскими котиками во время эксфильтрации, но кто знает ... в любом случае он базировался в неизвестном месте в восточной Европе, и моя работа в качестве пилота военного самолёта заключалась в том, чтобы перевезти его на американскую базу в Германии примерно на 1000 км. Меня выбрали, потому что у меня был опыт работы с радиальными двигателями (T28, S1, S2, Stearman и т. д.). Летал с другим пилотом, который ничего не знал о радиальных двигателях, но был приличным штурманом.. в любом случае миссия выполнена, и это был интересный опыт... что-то вроде путешествия по пересеченной местности на старинном автомобиле... напомнило о моей юности за рулем старых тракторов на ферме, на Среднем Западе.
Комментарий 4 (США)
Однажды утром, когда я начинал работу, я увидел, как один из них величественно и с громкими фанфарами вознесся над отдаленной линией деревьев. Это было удивительное зрелище, и немного странное, видеть самолет "Советского блока" такого размера среди сосен Нью-Джерси (США) в середине 90-х.
Комментарий 5 (Германия).
Один из них есть в местном частном музее авиации. Во время тура мне было приятно, что мне разрешили забраться на левое сиденье и притвориться, что я летаю. Как поклонник низкой и медленной авиации, я нахожу этот большой квадратный биплан привлекательным: если бы он был моим, я бы переоборудовал кабину и получил идеальный летающий кемпер.
Заключение.
Вот что думают американцы и европейцы о нашем многоцелевом биплане Ан-2. Не забываем, что это детище Антонова, которое используется до сих пор. РАд, что иностранцы так приятно отозвались о нашем самолёте.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм и Телеграм. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.
#самолеты #антонов #транспорт #авиация #полёты #аэропорты