Все мы люди и все мы не похожи друг на друга.
Скандалисты. Люди которые приходят поскандалить. И не всегда потому-что это надо, а чаще всего потому-что они не умеют по- другому решать свои проблемы. Самое обидное, это в 90% случаев люди по возрасту 50+. Самыми спокойными являются люди до 30 лет, которые понимают, что нормальным диалогом можно решить любую проблему, они умеют слушать и слышать, что самое главное.
Продолжим нашу тему. Когда человек кричит, он не может четко сформулировать свои мысли, при этом думая, что проблема решится быстрей. Но нет. От крика проблемы не решаются. Когда просишь рассказать о проблеме спокойно, то можно остаться виноватым, так как пытаешься, по мнению клиента, заткнуть ему рот. Неприятно, правда? В итоге ты виноват во всех грехах автоматически. И в том, что давление скачет, и рассада не взошла и интернет пропал.
Бывают случаи, когда человек успокаивается и вы в спокойной обстановке решаете проблему. В конце диалога Я всегда спрашивала, почему нельзя было сразу спокойно объяснить проблему, получала ответ: "А как еще с вами разговаривать? Вы же без криков работать не умеете?!". Это максимально обидно. Ведь мы не позволяем себе по хамски разговаривать, стараемся не грубить и не повышать голос.
Так почему клиенты это себе позволяют??? Все просто, они на тебя свой негатив выливают, ведь ты для них один, никто не думает, что у тебя за день несколько таких скандалистов может прийти. В будущем, когда эти клиенты приходят в следующий раз, а таких клиентов запоминаешь, начинается лотерея, никто не хочет их обслуживать!!! Да, уважаемые скандалисты, Вы портите себе репутацию в глазах менеджеров, Вас больше не хотят обслуживать, даже если вы хотите что ни будь купить.
Будьте добрее, и к Вам потянуться люди и все проблему будут решаться.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите коментарии.