Самое большое количество увольнений в России приходится на период адаптации. Поэтому, это самый рисковый период.
Если Вы выбрали человека и он вам понравился, значит Вы ему поверили, поэтому обязательно нужно строить адаптацию с позиции удержания мотивации работать у вас.
Начните с рассказа о себе, с рассказа о компании, об истории создания компании. Втяните человека в ваш storeetelling. Рассказывайте в виде истории, какая была идея создания, какие были трудности, какие были успехи, какие у Вас самые крупные, классные клиенты.
Вот именно рассказывайте так, чтобы человек вошел в это эйфорическое состояние. Тогда он у вас будет работать, он будет замотивирован напрягаться и работать долго и эффективно.
Ваша задача сделать первый день адаптация таким, чтобы человек пришел домой, зашел на кухню к своей семье и сказал: " Вы даже не представляете, какую крутую работу я себе нашла!!!