Найти тему
FederalCity

"Оптимизация" столичного общественного транспорта не вызывает оптимизма

Оглавление

Жители одно из районов ВАО жалуются на изменения в расписании движения трамваев

Затянувшаяся пауза в движении. Источник: "ВКонтакте" / "Богородское"
Затянувшаяся пауза в движении. Источник: "ВКонтакте" / "Богородское"

В районе Богородское с некоторого времени трамваи ходят так, что "утром не уедешь, вечером не приедешь", и забиты битком, пишет телеграм-канал "Реальная жизнь ВАО (Москва)".

В группе "Богородское" жители обмениваются критическими постами о движении трамваев у них в районе и намерены "завалить" жалобами ответственных за очередную "оптимизацию" в Москве (с 11 января московские трамваи переданы в ГУП "Московский метрополитен").

Некоторые пишут, что востребованный маршрут №29 был закрыт перед ремонтом путей, но по окончании ремонта его не восстановили.

"Когда там был бесконечный ремонт путей, мы писали, чтобы увеличили количество 80 автобусов, в итоге они выслали человека в 12 дня, который проехался, народа не увидел и сказал, что им и так норм, выдумывают", – написала одна из участниц обсуждения.

Некоторые участники группы скептически относятся к идее жаловаться чиновникам, которые уверены, что ситуация с движением трамваев удовлетворительная.

Скопление людей на остановке трамвая. Источник: "ВКонтакте" / "Богородское"
Скопление людей на остановке трамвая. Источник: "ВКонтакте" / "Богородское"

Возможно, неудовлетворительная работа рельсового наземного транспорта связана с реорганизацией, в результате которой московские трамваи с 11 января переданы в созданное Трамвайное управление Службы подвижного состава ГУП "Московский метрополитен", тогда как ранее за работу трамваев столицы отвечал ГУП "Мосгортранс".

В ходе реорганизации часть сотрудников Мосгортранса переводится в ГУП "Московский метрополитен", где создано почти 6 тыс. новых рабочих мест.

Чиновники считают, что передача управления трамвайной сетью в московский метрополитен и объединение функций управления столичным рельсовым транспортом поможет улучшить весь процесс – от обучения сотрудников до обслуживания инфраструктуры, а также автоматизировать процессы, сделать трамваи быстрее и комфортнее.

Пока же приходится констатировать, что в районе Богородское обслуживание пассажиров ухудшилось.

Ранее ИА FederalCity сообщало, что в январе Дептранс Москвы сообщил о начале разработки проекта новой линии трамвая на проспекте Академика Сахарова.

Однако планы ведомства были раскритикованы в социальных сетях и телеграм-каналах: трамвайная линия вдоль Проспекта Сахарова в центре города пройдет поперек Садового кольца, из-за чего в столице может появиться дополнительный очаг пробок и ухудшится состояние воздуха.

Читать статью на сайте ИА FederalCity

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала

#транспорт #авто #дороги #общество #чиновники #власти