Найти тему
Мишука Пилигрим

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 8, 9

Оглавление

Глава 8. Убийство или несчастный случай?

Ветер усиливался, раскачивая линии электропередач, от которых летели искры. Я сел в «джип» и поехал в офис к тестю. Страх не давал мне сосредоточиться и найти нужные слова, чтобы высказать ему все, что я хотел. Тогда я решил для смелости немного «принять на грудь». Отбросив в сторону все предостережения матери, я опрокинул прямо из горла большой глоток водки. Мне стало легче, теперь я мог сказать Игорю Вячеславовичу все что угодно.

Он ждал меня. Служащих в офисе уже не было. Я прошел к нему и с порога заявил:

– Я хочу развестись с вашей дочерью!

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 1. Главы 1, 2, 3

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 2. Главы 1, 2, 3

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 2. Главы 4, 5, 6

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 1, 2

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 3, 4

ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 5, 6, 7

– На счет этого я и хотел с тобой поговорить. Ты, наверное, заметил, что я больше не обращаю на твои выходки никакого внимания. Я прекрасно знал, что так оно и будет. Все, что от тебя мне было нужно, я получил. Мой адвокат подготовил документы на ваш развод. Но так как с тебя нечего взять, в качестве моральной компенсации, за причиненные мне и Наташе неудобства, ты перепишешь квартиру, где живет твоя мать с твоим сыном, на ребенка, который родится у Наташи. Я поступаю с тобой очень милосердно, так как оставляю тебя и твою семью в живых. Хотя и этого даже много для такого ублюдка как ты...

Я мог ожидать от Игоря Вячеславовича всего, но его слова у меня просто не укладывались в голове. Я чувствовал, что от волнения у меня начали дрожать руки и предательски дергаться правый глаз.

- До рождения ребенка ты можешь пожить у меня в доме, а потом ищи себе новое жилище. Кстати, я еще не разговаривал с дочерью, но она, надеюсь, не будет против моего решения... А Наташа с тобой приехала? – резко изменив интонацию, спросил он.

– Дома должна быть. Я поехал к Андрею в больницу, он приболел. Она осталась одна, – дрожащим голосом чуть слышно ответил я.

– Как ты мог оставить ее одну дома в таком состоянии, да еще когда на улице такая буря?! Я звонил, никто не поднимает трубку. Может, что-нибудь случилось? Я знал, что ты скотина, но не думал, что ты полное дерьмо. Быстро к ней!

В душе у меня все сжималось. Я ничего не соображал, делал все машинально. Сел за руль, а тесть – на переднее сиденье моей машины. Мы помчались домой. Ветер на улице дул с огромной силой. Дождь лил, как из ведра. Электричество в городе отключили, и казалось, что жизнь вокруг прекратилась. Мы ехали молча. Меня всего трясло от волнения.

До дома оставалось метров сто. Неожиданно, из-за поворота, нам навстречу выскочила машина, ослепив меня ярким светом фар. Я попытался вывернуть руль, но машину начало заносить, и мы слетели с дороги в овраг. «Джип» несколько раз перевернуло, и я потерял сознание...

Очнувшись, почувствовал запах бензина, скорей всего, при аварии был поврежден бензобак. В любую минуту машина могла взорваться. Я попытался пошевелиться, но меня зажало между рулем и сиденьем. Странно, но я не ощущал никакой боли. Оглядевшись, увидел, что Игоря Вячеславовича в машине нет. Он вылетел через лобовое стекло. Собрав все оставшиеся силы, я постарался отодвинуть кресло назад. Мне это удалось. Я вылез через разбитое лобовое стекло. Игорь Вячеславович лежал лицом вниз на капоте машины. Я подумал, что он мертв, но, наклонившись, услышал его дыхание. Хотелось ли мне в этот момент, чтобы он был умер, не знаю. Но то, что сейчас его жизнь была в моих руках, так же, как полчаса назад моя в его, в этом я ни капли не сомневался.

Неожиданно на меня снизошло - это именно то, что надо. Сама судьба дала мне шанс – одним разом покончить со всеми проблемами и ненавистным тестем. Я замер на секунду, глядя на окровавленное, но еще живое тело. «Уходить! Надо уходить! Сдохни, гадина. Ты думал, что ты король мира. Но нет. Ты сгоришь и попадешь в ад! Ты сам ублюдок и дерьмо!» Наверное, в тот момент у меня помутился рассудок, я побежал прочь от машины. За спиной раздался оглушительный взрыв. Обернувшись, увидел огромное пламя, пожирающее машину, а вместе с ней и тестя.

- Боже, нет! Что я наделал? Помогите, кто-нибудь, помогите. – Я ринулся обратно к «джипу», но было уже слишком поздно.

Его охватило красно-синее пламя – он сгорел заживо. Из моих глаз вырвались слезы. Ужас буквально охватил все тело. «Я его убил, убил!». Плач постепенно переходил в истерический смех. Что со мной творилось в тот момент - я не знаю. Огонь притягивал взгляд, словно искусный гипнотизер. Вокруг не было ни души, только я и догорающие остатки машины и Игоря Вячеславовича.

Глава 9. Рождение сына

Спустя некоторое время, я пришел в себя. Страх и еще раз страх потерять все – вот причина, по которой я стал убийцей. Но об этом кроме меня больше никто никогда не узнает. Все выглядело словно несчастный случай. В голове созрел план, полностью оправдывающий меня. Надо только позвать на помощь, и я побежал к дому.

В особняке не было света. Всегда освещенный сотнями ламп дворец сейчас напоминал замок графа Дракулы.

– Наташа, где ты? Помоги мне! – ворвавшись в темный холл, не своим голосом заорал я.

Ответа не последовало. Подсвечивая зажигалкой, я попытался отыскать фонарик. Найдя его, поднялся на второй этаж и прошел в комнату Наташи. Осветив комнату, увидел лежащую на полу жену. Она тихонечко стонала.

– Наташа, что с тобой? Что произошло?

– Андрей. Это ты?! Мне больно, я давно жду тебя. Мне очень больно! У меня схватки, воды уже отошли. Я сейчас наверно умру... В эту минуту я испытал настоящий шок. Роды – вот чего мне сегодня не хватало! Рассказывать про гибель ее отца сейчас нельзя ни в коем случае. Надо постараться взять себя в руки. Я поднял Наташу на руки и уложил на кровать. Попытка дозвониться в «скорую», была тщетной, телефон молчал, как партизан. Я отбросил в сторону трубку и бестолково засуетился вокруг жены. Схватки повторялись все чаще.

– Андрей, что с тобой, ты весь грязный и в крови? Что произошло? Где папа?.. – вопросы градом посыпались на мою голову, но ответить на них, я был просто не в силах.

- Наташенька, не волнуйся, все нормально, просто произошла небольшая авария, но уверяю тебя с отцом все хорошо, потерпи немного и ты его скоро увидишь…

- Я очень сильно люблю тебя. Возьми меня за руку. Прости за все, что я сделала, пожалуйста, прости! Мне очень жаль, что я разлучила тебя с твоим сыном, но я ревновала тебя к Лене и боялась, что этот ребенок разлучит нас. Я не смогу жить дальше, если ты меня не простишь!..

– Это мне надо у тебя просить прощения! Я так виноват перед тобой! Прости меня!

Только сейчас меня взволновала судьба Наташи. Я вдруг осознал, каким я был придурком, что так плохо обращался с ней, и готов был понести самое жестокое наказание за это.

Я молил Бога, чтобы с ней все было хорошо…

– Лапочка моя, главное, не беспокойся, все будет хорошо! Главное, не волнуйся. Тебе надо думать сейчас о нашем ребенке. Он родится, и все у нас будет хорошо!

– Мамочка! Как больно! Я сейчас умру! Господи! Андрей! Сделай что-нибудь!!!

Я совершенно не знал, что делать в подобной ситуации. Ведь как рождаются дети, мне приходилось видеть лишь в кино. Я прошел в ванную, чтобы умыться и взять полотенце. В этот момент Наташа страшно закричала. Я ринулся обратно в комнату и с изумлением увидел появляющегося ребенка.

– Он, кажется, появляется! Я вижу голову! Боже мой! Что же делать?

Наташа ничего не говорила, а только кричала. Я поддерживал руками голову ребенка, и вот уже появились плечи, туловище... Это был мальчик. Я аккуратно взял крохотное существо на руки. Сердце мое готово было выпрыгнуть наружу от волнения и счастья. Младенец был весь в складочках и в пене. А, когда он раскричался, оповестив всю округу о своем рождении, у меня от счастья глаза наполнились слезами. Я боялся повредить пуповину, поэтому положил мальчика на живот Наташи. У меня закружилась голова.

Внезапно донеслись гудки из телефонной трубки, – заработал телефон. В одно мгновение я набрал номер «скорой». Через полчаса они уже ехали по дороге в больницу.

Окончание следует...