Ну... Как бы вам сказать... За бешенные деньги в мире золота и белых одеяний пытаются продать нечто с кривыми резиновыми ручками, переключателями, словно из страшного сна перфекциониста, и ручным тормозом наоборот (внутри руля).
Видимо на И.М.З календарь забыли перелистнуть с 1980-го года, а инженеры завода никогда не ездили на импортной технике и не видели более простых и более элегантных решений и исполнений. Или они знали, что вернутся времена, когда у России снова ничего не будет импортного.
Впрочем, нет, импортного в "арабском" Урале достаточно много. Например, дисковые тормоза от Brembo. Выглядит это, конечно, как на ЗАЗ-965 установить спортивные кованые диски. Но, может хоть с ними Урал тормозить научится.
Еще одна фишка - газовый рулевой демпфер для улучшения стабильности движения по прямой и снижение нагрузки на руки водителя на плохих дорогах. В России такого нет - у нас дороги хорошие, а вот в Эмиратах это очень нужная штука, а то там как заедешь в деревню, так... Ну, вы поняли.
Погнали дальше - электронный впрыск! Реализованный с помощью двух систем, заменивших карбюраторы. Надеюсь, что их не надо будет регулировать. Как вспомню постоянные регулировки двух карбов своих Уралов и Днепров, так просыпаюсь в холодном поту.
Сзади тоже дисковые тормоза, как в лучших домах ЛондОна. Правда все остальное осталось все тем же, назовем это "олдскульным". Например, регулируемые стойки, регулировать которые не было никакого практического смысла. С другой стороны тот же кардан и редуктор.
Вот где-то так... Про цену не спрашивайте. Урал и в России стоит как новый иностранный мотоцикл, а в Эмиратах за него и вовсе хотят столько, сколько он стоил бы, если бы был из чистого золота. Хотя, может быть я чего-то не знаю!?
"Пилите, Шура! Он золотой!" (с)