Всем привет, настало то время, когда я готова поделиться своим опытом в работе в данной сфере.
Многие думают, что это просто, продаешь себе телефоны и аксессуары и все. Многие думают что ты знаешь все обо всех, ведь ты работаешь на оператора связи и можешь чуть ли не взглянув на человека сказать о нем почти все. Но это не так... Работая в данной сфере, есть и обратная сторона, не сама хорошая и приятная, начиная от клиентов заканчивая руководством и их планами.
Начнем с того что если морально и психологически ты не стабилен то будет тяжело, по началу всегда так, тебя могут довести до нервного срыва и истерики.
Грамотная речь! Чем грамотнее ты разговариваешь, тем быстрее ты донесешь информацию до клиента.
Актерское мастерство! Да да именно оно. А лучше импровизатором. В большинстве случаев чтоб продать товар (особенно если он не очень хорошего качества, а вознаграждение за него хорошее) тебе надо на ходу придумать хорошую историю к его продаже, а главное поверить самому и тогда поверят тебе.
Быть психологом! Многие клиенты, приходя, начинают изливать душу. Ты не бармен, не врач и даже не их родственник, но люди думают что ты "свободные уши".
Мне кажется, за два с половиной года работая в данной сфере я видела почти все, все какими могут быть люди. Иногда я узнавала себя и своих родственников и друзей. В дальнейших статьях я буду рассказывать случаи, которые случались. Не только со стороны клиентов, но и руководства.
И конечно все персонажи будут вымышлены, а истории реальны.
Подписывайтесь и ставьте лайк.