Привет! С вами Шухрат и Сергей, основатели агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. В этой статье расскажем, на примере кейса, как продвигали в таргете ювелирные чехлы для iPhone стоимостью до 30 000 рублей.
Есть ряд моментов, который точно нужно понимать в начале работы:
⁃ цикл продажи люксового продукта длиннее,
⁃ чтобы выйти на нужные показатели нужно больше времени,
⁃ необходимо привести 1 качественного клиента, и он приведёт своё окружение,
⁃ важна ценность продукта и самой компании.
Период работы, описанный в кейсе: октябрь 2021 - январь 2022.
Исходные данные: 10 тыс подписчиков.
https://instagram.com/themagusm
Первый месяц работы
Задачи:
- оцифровать стоимость продажи,
- найти успешные аудитории.
Таргет в первый месяц делился на 2 направления:
- ретаргет,
- работа на холодную аудиторию.
Успели протестировать 12 аудиторий:
- 9 по интересам,
- 1 ретаргет,
- 2 аудитории lal,
и сделали около 18 оригинальных креативов (фото- и видеомакеты).
Хорошо работали и давали результат оба формата.
Из 12 аудиторий, что мы тестировали, хорошо сработали:
- люксовые интересы,
- широкая аудитория с самообучением,
- мужской сегмент аудитории по интересам: «Формула-1», «Гольф».
По итогу первого месяца:
- сделали 30 заявок,
- 8 из которых вышли в продажу,
- стоимость продажи составила 10350 рублей.
Несомненно цена высокая (и это понимали все на старте работы), но мы продолжали оптимизацию кампаний, т.к. это был первый месяц запусков, и часть бюджета уходит на большое число тестов.
Второй месяц
Продолжали работать с успешными аудиториями и запускать новые группы объявлений. При этом использовали подогрев интереса аудитории тем, что выходит новая модель чехла.
В рекламных креативах подключили больше видеоформата.
По итогу второго месяца:
- сделали 55 заявок,
- 15 из которых вышли в продажу,
- стоимость продажи снизилась и составила 8750 рублей.
Динамика на снижение стоимости продажи явно была заметна в разрезе по неделям.
Третий и четвертый месяц
Продолжили тестировать новые гипотезы и аудитории, работали с оптимизацией рекламных кампаний, переходили к масштабированию успешных групп объявлений.
Запустили новые креативы: сделали макеты с разделением на новый промокод, и отдельно макеты под новые модели.
В результате:
- за третий и четвертый месяц привел 105 лидов,
- стоимость продажи к четвертому месяцу снизилась до 6000 рублей.
Информация, которая будет полезна
Подумайте над тем, чем занимается и увлекается ваша аудитория.
Например, такой интерес как «Формула-1» в мужском сегменте дал нам более 15 заявок, т.к. данным интересом увлекаются далеко не все, и по большей части те, кто имеет определенный достаток.
В женском сегменте лучше всего сработала аудитория по местам отдыха, в которые летают немногие: остров Мюстик, Вест-Индия/Са Феррадура/Necker Island/Altamer/Сан-Педро, Белиз и т.п.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail.com, инстаграм hopegroup.blog