Найти тему
ПЕшущий ППИдагог

Будни педагога.

У меня педагогическое образование, и благодаря этой страничке своей биографии я могу подрабатывать репетитором. Порой случаются курьезные случаи на занятиях, которые надо бы записывать.

Я: сколькими чертами подчеркиваем подлежащее? Ребенок: двеми?
Я: а если подумать? Ребенок: двумями, получается.

Мальчик, 6 класс, рассказывает о школьном учителе: она нам показывала ужасное видео о том, как убивают оленей.... Там, правда, кровь и кишки были замазаны серым, но мы все поняли, мы - не дебилы!

Девочка приезжает на занятие. Пока я убираю деньги и записываю количество занятий (заплатили заранее), она стоит, руки в боки. Не раздевается. Я: ты чего не раздеваешься-то? Девочка: ну я вообще-то в новой куртке приехала, незаметно?

Все тот же мальчик, 6 класс: физминутку делали на уроке... Я как согнулся и разогнуться уже не смог.

Ребенок готовится к региональной контрольной. Необходимо объяснить значение слова "вестник". Задаю наводящие вопросы - как ты считаешь, кто такой вестник? Что он разносит? Ответ убил: ветки?

Отдельные перлы получаются из письменных работ. Подготовка к ВПР, ребенок пробует решить сам, без моей помощи. Задание - нужно подписать различные органы. Плечо подписывает "кишечник", а где-то в районе бедра - "подмышка".

Другое задание из ВПР - написать название населенного пункта и рассказать о каком-то знаменитом человеке региона. Прямая цитата: "Россия, Город. Леонов - он космонавт".

Еще задание из ВПР - выбрать картинку и описать по ней профессию. Пишет - гантелист. Зачеркивает, выбирает другую картинку. Прямая цитата: "Повар. Он всем раздает еду и кофе варит. Всем поесть дает".

Какой, однако, повар молодец!