Подкова на счастье? Ретроградный Меркурий? Листок клевера?
Нет, эффективность вашей рекламной кампании зависит только от грамотно проведённого первичного анализа и правильных настроек.
Нужно придать предложению «изюминку», чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Какие детали требуется учитывать при подготовке рекламного объявления? Их несколько!
Анализ конкурентов.
Ручной способ самый простой и не требует подготовки.
Чтобы посмотреть всех рекламодателей в системе «Яндекс.Директ» по интересующему вас запросу, воспользуйтесь поиском. Как правило, для анализа достаточно первых 10-15 позиций.
Выпишите для себя:
— какие заголовки и тексты объявлений используются, какое уникальное торговое предложение (УТП) конкурентов — отличия, цены, акции, призыв к действию и т. д.;
— задействованы ли все поля в тексте и расширениях;
— куда ведёт реклама — качество посадочных страниц, навигация сайта, интересные фишки и т. д.
Альтернативный вариант — автоматический способ.
Самые популярные автоматизированные сервисы:
— spywords.ru;
— keys.so;
— semrush.com.
Главное отличие от ручного способа — наглядность и возможность проанализировать не только тексты объявления, но и ключевые запросы, посадочные страницы и даже бюджет рекламной кампании конкурента. Все сервисы платные.
Если бюджет вашей кампании не предполагает больших вложений на первом этапе, то лучше отказаться от этого способа.
Когда вы перейдёте от анализа к действиям, важно учитывать 7 ключей к созданию работающего объявления в высококонкурентной среде:
1. Заголовок = ключевая фраза.
2. Создавайте эффективные текстовые объявления.
3. Включите в объявление информацию о цене.
4. Используйте расширения по максимуму.
5. Делайте отображаемую ссылку.
6. Добавьте иконку сайта.
7. Адаптируйте объявления под мобильные устройства.
Но не стоит забывать, что в контекстной рекламе нужно учитывать и использовать и другие факторы: проработанное семантическое ядро, корректную настройку рекламной кампании, подбор стратегии и ставок, а также другие параметры!
Не забывайте про опечатки и не допускайте использования запрещённых жаргонных слов и выражений.
Хочешь узнать больше? Ты нам нравишься!
О каждом пункте подробнее можно прочитать в нашем блоге: https://clck.ru/cq84N
#биплан #интернетмаркетинг #digital-агентство #маркетинговая стратегия #диджитал маркетинг #рекламная кампания #диджитал