Глубокая ночь опустилась на землю, но Лера не могла уснуть. Даже в самых смелых мечтах она не могла себе представить, что будет лежать рядом с Полем и чувствовать себя так хорошо и уютно. Новое начало? Да, пусть так и будет.
Следующий день оказался не самым приятным. Она спустилась вниз, все еще находясь под впечатлением от ночи и подошла к большому стрельчатому окну. Поль стоял возле машины и разговаривал с шофером. Рядом стояла Филадельфия.
Он склонился над колесом, внимательно слушая водителя и казалось, совсем не обращал на нее внимания, а Филадельфия поглаживала его плечи. В этот момент Лере показалось, что она откровенно ласкает ее мужа, страстно вжимаясь в его спину животом и бедрами. Если бы это было еще вчера, она бы проглотила эту ситуацию и оплакивала свои обиды в спальне, но после вчерашней ночи... Этого она стерпеть не могла.
- Валерия!
Она уже поднималась по ступенькам, когда прозвучал властный голос Поля. Она не остановилась, хотя знала, что он настигнет ее в один бросок. Лера схватила белоснежную вазу с розами и резко развернувшись, швырнула ее ему в голову.
- Что происходит?! - взревел Поль, уклоняясь от этого фарфорового снаряда. - Ты сошла с ума, женщина! Что на тебя нашло?!
- Больше не приближайся ко мне, - она полоснула его гневным взглядом. - Я не собираюсь принимать тебя после всех девиц, живущих в этом доме.
- Ты ревнуешь? - Поль недоуменно приподнял брови, но на его лице играла довольная улыбка. - Сладкая моя...
- Меня тошнит от лжи и лицемерия, - Лера нервно пожала плечами. - Я все сказала.
- Это из-за Филадельфии? Остынь, жена... Мне не интересны ее притязания. - Поль хмыкнул и пошел в кабинет, крикнув: - Мари, убери осколки!
Лера застонала от злости и потопала наверх, не видя, как Поль продолжает довольно улыбаться, а в его страшных глазах, пляшут лучики веселья.
* * *
Рано утром Лера услышала гневный голос мужа, разносившийся по всему дому и испуганно села в кровати.
– Жан! – кричал он, зовя слугу. – Где этот чертов вампир? Жан, немедленно спустись вниз, если не хочешь, чтобы я оторвал тебе голову!
– Что случилось? – Лера выскочила из спальни, в которой провела одинокую ночь и испуганно воззрилась на мужа, который протиснулся в комнату и принялся бросать одежду в спортивную сумку. В дверях возник Жан и нерешительно посмотрел на хозяина.
– Закажи билеты в Венгрию, чтоб мы были там к вечеру, поспеши! – коротко велел Поль.
Лера почувствовала, как от страха подкосились ноги.
– Что произошло? Скажи, наконец!
– Этот чертов негодяй! Он усомнился в моей власти и княжестве!
– Кто? О чем ты?
– Желающий отобрать то, что ему не принадлежит! Вампирчик, возомнивший себя главным! Проклятый Илия! А черт! Ты все равно не поймешь!
Лера зябко повела плечами, понимая, что лучше не лезть во все это.
Посмотрим, сколько этот ничтожный мадьяр продержится против Князя! - шипел тем временем Поль. - Оставляю дом на твое попечение.
Он бросил на нее быстрый, ласкающий взгляд и вышел, оставив ее растерянную и испуганную.
* * *
Почти все время пока не было Поля, Лера проводила время в зимнем саду, а Филадельфия находилась рядом, прислуживая и наблюдая...
– Я завидую тебе Валерия, твоей безмятежности и спокойствию. Вряд ли я вела бы себя так в подобном положении.
– Боюсь, я не совсем тебя понимаю. - Лера зло взглянула на наглую девицу.
– Похоже, ты беременна... То есть предполагаю, что беременна от Поля или от Артура? Ведь никогда ни в чем нельзя быть уверенной, - оскалилась Филадельфия. - Я чувствую ребенка в тебе...
Лера взглянула на нее коротким и холодным взглядом и девушка невинно хлопнула длинными ресницами.
– О, я не хотела тебя оскорбить. Просто Поль такой красивый мужчина. Я просто в восторге от него!
- Ты забываешься, - ледяным тоном произнесла Лера. - Уйди, я не хочу тебя видеть.
- Как скажете, хозяйкааа... - хохотнула Филадельфия и пошла между растениями, покачивая бедрами.
Через четыре дня прибыли первые новости... Лера увидела из окна автомобиль и сбежала вниз с такой скоростью, что едва не упала. Она даже не заметила следовавшую по пятам Филадельфию.
Парень, приехавший из Венгрии держал два письма с печатями князя. Лера почти вырвала их у него и хотела уже сломать печати, но парень остановил ее:
– Вы Валерия?
– Да, это я.
– А кто здесь... Филадельфия?
– Я.
Лера потрясенно наблюдала, как парень берет у нее из рук одно письмо и передает девушке.
Радость снова была отравлена этой дрянью. Как мог Поль писать Филадельфии?!
Служанка поспешно вскрыла письмо и прошептала:
– С Полем все в порядке. Это чудесно, правда?
Валерия, словно не слыша, прошла мимо нее и поднялась в спальню. Первым порывом было сжечь письмо в огне камина, но она просто не смогла этого сделать.
продолжение следует