Продаваться они будут по 7 тыс. долларов.
Знаменитый современный архитектор Дэниэль Либескинд, работу которого как архитектора выставок москвичи видели в прошлом году на выставке в Третьяковской галерее, посвященной романтизму, создал дизайн бутылки (графина) для знаменитого коньячного бренда.
Фирменный стиль Либескинда -- использование острых углов и асимметричных плоскостей, что можно увидеть во многих его проектах, от Всемирного торгового центра до Еврейского музея в Берлине и Художественного музея Денвера. Его последняя работа, однако, демонстрирует гораздо меньший масштаб. Это обновленная бутылка Richard Hennessy, названная в честь основателя коньячного завода.
Наряду с бутылкой Либескинд также разработал витринный лоток для ее демонстрации, бокалы для дегустации, которые, как и бутылка, традиционно имеют форму тюльпана, но обрамлены острыми углами на дне, а также другие аксессуары.
Одним из особых штрихов является прямоугольная нижняя плоскость, обращенная под углом, создающая золотое отражение, парящее посреди прозрачного стекла и воздуха.
Пресс-служба бренда сообщает, что графин, разработанный Даниэлем Либескиндом, можно приобрести за 7000 долларов. Чтобы купить, необходимо связаться с Hennessy и запросить разговор со службой поддержки частных клиентов. Поднос Showcase Tray, Fusil и стаканы также можно приобрести отдельно.
Подпишитесь на мой канал об искусстве на яндекс-дзене. Или лучше, чтобы ничего не пропускать, подписывайтесь на мой телеграм-канал.