Найти тему

"Где теперь зарабатывать и покупать товары?". Сколько приносил Инстаграм в разных видах деятельности (с цифрами и примерами).

Оглавление

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Пока многие (как правило, наемные люди) хвастаются, что и сами никогда не вели социальные сети и радуются, что люди теперь меньше времени будут проводить в телефонах, мне бы хотелось поговорить о той категории людей, для которых Инстаграм был основной работой, причем весьма высокооплачиваемой.

Я приведу примеры с конкретными цифрами заработка и расскажу, почему эта тенденция точно не пойдет на руку даже обычным людям, которые раньше не пользовались никакими услугами в соц.сетях.

Честно скажу, о том, сколько зарабатывали звезды я говорить много не буду: эта информация давно не секретная, а сами знаменитости слишком оторваны от простых людей, поэтому то, что они могут по 4.000.000 рублей получать за 1 рекламный пост - это слабая мотивация, к примеру, для молодого парня из глубинки, который только начинает свой путь предпринимателя в социальных сетях.

Возьмем другие категории, которые более достижимы:

1. Блогер с развлекательным контентом.

Если у Вас около 170-180 тысяч подписчиков, а контент носит формат лайф-стайла, то 1 рекламная интеграция (4 сторис) - стоит 20.000 рублей.

С учетом вложений на развитие и зарплату менеджерам, блогер получает около 350-400 тысяч рублей "чистыми" в месяц. Неплохо для такой аудитории, которую можно набрать не являясь популярной личностью в СМИ.

2. Магазины с кроссовками.

Очень большой популярностью последние 4 года пользуется такой сегмент, который называется "дропшипинг". Простыми словами, Вы создаете инстаграм, ориентированный на продажу кроссовок. Едете на ближайший оптовый рынок и фиксируете весь ассортимент. Делаете или находите красивые фотографии продукции, заполняете ими профиль, а в случае заказа Вы берете деньги у покупателя, едете на рынок, покупаете их у продавца и отправляете клиенту.

Сейчас рынок с кроссовками переполнен, но в среднем, если на аккаунте 10-12 тысяч подписчиков (есть постоянные клиенты) и привлекаются новые, то можно зарабатывать от 100 до 300 тысяч рублей в месяц "чистыми".

3. Продажа домашней кулинарии и десертов.

Знаю одну девушку, которая дома делает клубнику в шоколаде. Раньше это было для нее хобби, но когда в инстаграм пришло около 2000 подписчиков - это стало основной работой.

С учетом всех вложений на ингредиенты и рекламу профиля, ей в месяц удается зарабатывать 40-60 тысяч рублей.

Это относительно новый и совершенно нераскрученный профиль, но он уже приносит конкурентную заработную плату.

Кроме этого, существует огромное количество онлайн-цветочных, магазинов детских игрушек, косметики и т.д. Если рассуждать логически, то наличие инстаграмма существенно снижает себестоимость продукции, поскольку нет необходимости "держать" офлайн-точку, за которую нужно платить ежемесячную аренду, содержать персонал и т.д.

К примеру, в онлайн-цветочном я покупал шикарные свежие розы по 80 рублей за 1 штуку. Недавно зашел в сетевой магазин - за тот же размер цена 140 рублей, а сами цветы, мягко сказать, подуставшие. Ощущаете, какая это разница?

Само собой, можно обойтись без цветов, игрушек, косметики и так далее. Но мы же говорим о нарушении привычного образа жизни, где у меня, например, это все имело место быть. Сейчас за аналогичные условия нужно будет выложить в 2 раза больше денег, а все бывшие владельцы онлайн-магазинов, оказавшись без работы, вылезут на рынок вакансий, на котором уже предложений в 2-3 раза меньше спроса.

А как Вы относитесь к онлайн-бизнесу? Делитесь своим мнение в комментариях!

Не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайк!

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!