Найти тему
Записки из шкафА

Стоит ли блогерам связываться с сервисом "Яндекс.Путешествия"

Оглавление

У меня есть блог о путешествиях, плюс еще свой сайт.

Конечно же в моих интересах рекламировать сервисы про путешествия, чтобы заработать дополнительно копеечку. Решила попробовать поработать с сервисом "Яндекс.Путешествия".

Сервис появился благодаря последней паре лет, когда в другую страну без справок о прививках не пускают, а народ чаще путешествует дома.

По условиям использования сервис предлагает удобный поиск и сравнение стоимости билетов, отелей с другими сайтами, плюс накопление баллов, если подключен "Яндекс.Плюс".

А в последнее время, когда закрылись для России буржуйские сайты бронирования гостиниц и поиска путевок, типа букинга, вроде по логике отечественный продукт должен стать популярным.

Яндекс.Путешествия разработали Партнерскую программу для блогеров, только кнопочку нажми, да потом при согласовании анкету заполни.

А потом рекламируй себе программу и 8 % получай дохода.

-2

Но все оказалось не так радушно. После того, как нажимаете кнопку "Стать партнером", вам через какое-то время приходит письмо "Счастья", но не торопитесь радоваться.

-3

Регистрирует желающих рекламировать российский сервис Анна Кухина, судя по почте. И ее доброжелательное "Если будут вопросы, обращайтесь" не работает.

Я все сделала, как велено в письме-зашла в кабинет Яндекс.Дистрибьюции, чтобы радостно заполнить анкету, меня ожидал облом.

Дело в том, что я уже заполняла анкетные данные для другой программы "Яндекс.Маркет", анкету одобрили, сервис подключили. Поэтому в моем случае ссылка на анкету не действует-я новую анкету завести на другую программу не могу, а по уже действующему договору с сервисами Яндекса почему-то не подключают другую программу.

Это договор на Яндекс.Маркет. А нужно подключение еще Яндекс.Путешествия.
Это договор на Яндекс.Маркет. А нужно подключение еще Яндекс.Путешествия.

Я с 9 февраля пишу Анне, пишу в поддержку о том, что я анкету завести не могу, договор есть, вот номер его, подключите к нему программу. В ответ тишина.

Пробовала сначала зарегистрироваться в программе, пришло опять письмо одобрение и все..Такое ощущение, что я больше месяца пишу роботам.

Вот так работают сотрудники в Яндекс.Путешествиях. Если у них такое отношение к партнерам с самого начала, которые хотят с ними работать и в ответ тишина, то зачем с ними работать?

Так что с сервисом поработать не удалось, ибо не вышла статусом. Желание пользоваться сервисом "Яндекс.Путешествия", как путешественник и блогер исчезло.

P.S. Кстати, когда подаешь заявку на сотрудничество, нигде не написано, что работают только с юрлицами. Заявку одобряют на подключение и все..

Тогда зачем одобрять площадку и сайт??
Тогда зачем одобрять площадку и сайт??

А поддержка в ответ на письма молчит, как и девушка Анна, которая заявки направо и налево одобряет. . Видимо, определяют по почте, что им задает вопросы "Физическое лицо" и упорно игнорируют.

Наверно, у меня сайт выглядит прилично, как от официальной организации, поэтому принимают за юрлицо и одобряют заявку на подключение программы. Это радует. :)
Сегодня даже копирайтер написал и предложил услуги про продвижению сайта и написание текстов.:))

-6


#яндекссервис,#яндекспутешествия, #яндекс

#яндекс_путешествия,#яндекспутешествияотз