Найти тему

Рост цен на 40-70%

Procter & Gamble — производитель бытовой химии и товаров для гигиены повышает 14 марта отпускные цены в среднем на 43%, по некоторым позициям — более чем на 70%.

Подорожание в компании объясняют нестабильной ситуацией на российском рынке, беспрецедентными трудностями в цепочке поставок, значительным удорожанием транспортных услуг, сырья и материалов, влиянием курсов валют.

В частности, стоимость товаров для детской гигиены (подгузники, ...) вырастет на 47%, для женской гигиены — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, зубные пасты — на 58%, средств для бритья — на 65%. Цены на средства для стирки поднимутся в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.

Продолжают работу оба российских завода компании в Санкт-Петербурге и Новомосковске Тульской области. Они производят 60% продаваемой в России продукции (Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette).

Я знаю Procter & Gamble как компанию с одной из наиболее эффективных систем ценообразования. Данная новость лично для меня является на сегодняшний день важным ориентиром в "справедливом" (насколько это слово уместно) повышении цен на 14 марта 2022 года.

Импорт из Европы: повышение цен на 70%.

Производство внутри России с использованием иностранных компонентов, при локализации менее 50%: повышение цен на 40%.

#ценообразование #экономика