Телеграм существенно отличается от социальных сетей, так как является мессенджером с собственными инструментами, возможностями и особенностями. Для повышения эффективности вашей работы с данным каналом мы составили список рекомендаций.
Какие особенности имеет Телеграм?
1. Телеграм – не социальная сеть, а мессенджер с расширенными возможностями.
2. В числе инструментов в Телеграм – проведение опросов и прямых трансляций.
3. Отсутствует реклама в привычном для социальных сетей понимании – продвижение для получения охватов, лайков и прироста подписчиков. Вместо этого нужно использовать другие инструменты для продвижения (читать далее).
4. Контент должен быть не просто «о себе», как в Facebook или Instagram. Контент должен быть интересен и приносить пользу аудитории.
5. Наибольшую активность пользователи проявляют в отношении средних (160-1000 символов) и коротких текстов (до 160 символов). Аудитория наиболее активна в течение суток с 12 до 18 часов. (По данным исследования Popsters)
Как привлечь пользователей в Телеграм-канал на старте?
1. Объявить о канале в собственных социальных сетях: опубликовать ссылку в посте и в описании профилей, где это не запрещено правилами социальных сетей.
2. Сделать рассылку по клиентам и партнерам.
3. Добавить коллег из имеющихся контактов с помощью инструмента в Телеграм.
4. Пригласить коллег через личные сообщения.
5. Опубликовать объявления в чатах/сообществах, где находится релевантная аудитория.
6. Добавить ссылку на Телеграм-канал в подписи корпоративной электронной почты.
Пример сервиса для создания QR-кода, который будет выполнять роль ссылки на канал: http://qrcoder.ru/
Как продвигать Телеграм-канал в дальнейшем?
1. Обмениваться публикациями с другими сообществами.
2. Размещать публикации в других сообществах на платной основе.
3. Напоминать о канале на действующих страницах в социальных сетях.
4. Публиковать качественный и интересный аудитории контент: таким образом, пользователи и другие каналы будут делать репосты материалов.
Следить за статистикой канала можно с помощью сервиса: https://tgstat.ru/. В Поиске необходимо найти канал, чтобы отслеживать прирост подписчиков, охват 1 публикации, дневной охват постов, а также видеть количество упоминаний и репостов и другие метрики.
Как работать с сообществом?
1. Дать возможность обсуждать публикуемую в Канале информацию. Для этого нужно создать дополнительно к каналу Группу, а в настройках канала выбрать «Редактировать канал» и в раздел «Обсуждение» добавить созданную группу. С этого момента под публикациями в Канале появится кнопка «Прокомментировать».
2. Вовлекать пользователей с помощью интересного и полезного контента, а также таких инструментов, как «Опросы» и «Трансляции».
3. Отвечайте на вопросы подписчиков канала. Интересуйтесь их мнением в комментариях, реагируйте на него.
Подписывайтесь на Телеграм-каналы экосистемы НТИ:
· Новости НТИ: https://t.me/nti2035media
· Телеграм-канал о цифровизации системы образования: https://t.me/go_university
· Телеграм-канал о работе с будущим: https://t.me/RF2035
· Телеграм-канал Технологических конкурсов Up Great: https://t.me/up_great