Есть у меня одна слабость — каждый раз, когда прохожу мимо «Азбуки вкуса», обязательно зайду.
Т.к. живу в Подмосковье, то увы не часто АВ вижу. Да и продукты мы покупаем в онлайн сторе «Перекрёстка».
Так вот… вернёмся к «Азбуке вкуса»…
Мне до безумия нравится эстетика этой розницы.
Только посмотрите оформление магазина фотографиями бренд-шефа, шеф-поваров. Сразу на входе обращаешь на них внимание.
А шрифты… очень sexy.
Я шла целенаправленно за кофе и круассаном. Витрина с выпечкой всегда выглядит заманчиво аппетитной. Что касается ассортимента кофе, то там всегда креативные сочетания.
Беру свой кофе и круассан и случайно слышу разговор, как бариста обучает новенькую. В ход идёт сторителлинг их ассортимента кофе и УТП (уникальное Торговое преложение).
Прекрасный эстетический маркетинг в каждой детали.
Я ❤️ «Азбуку вкуса».
#азбука вкуса #dairynews #dairymarketing #вера мозговая #мозговойдзен