Найти тему
Элен Иванна 💋

ВКОНТАКТЕ против ИНСТАГРАМ

Задача: освоить бюджет 200 000₽ на Бесплатный трёхдневный марафон для парикмахеров. Параллельный запуск двух соц сетей - Фейсбук/инста и ВКонтакте

Ход работы:

Первые тесты с небольшим бюджетом начали в ВК.

Были продуманы посадочные с триггерами в двух вариациях и сразу запустили на тест два лендинга. Лидер определился очень быстро и далее работали уже только с этой подписной.

Помимо посадочной, были протестированы:

- несколько целей

- различные форматы

- набор текстов и креативов

Хорошо себя показала универсальная запись с креативом анонса + фото эксперта и его работ (фотографии моделей со спины, демонстрируя волосы во всей красе)

Среди текстов лидером оказался лонгрид с биографией эксперта и расписанием марафона по дням.

Так как пиксель в ВК вещь условная, то конверсии отслеживались на стороне bothelp по проставленным нами utm-меткам. Анализируя трафик с конца вычислили самый эффективный набор параметров - рабочую связку.

Что в этот момент происходило на стороне Фейсбук 🔽

Запуск тестов в фб был за 5 дней до старта марафона.

В работе три варианта воронки:

⁃ в Директ на лид-магнит и далее приглашение на марафон

⁃ В Директе сразу регистрация на марафон

⁃ Прямая ссылка на лендинг для регистрации на марафон

Воронку в директ разграничили разными кодовыми словами. Цепочка “лид-магнит - приглашение на марафон” сработала лучше и на следующий день запустили прямую воронку на лендинг и этот вариант дал самую выгодную цену лида - 67,87₽. Именно поэтому основной бюджет был направлен именно на эту воронку.

Сравнительные показатели с двух площадок 🔽

Итоги фб:

Затраты: 142 643,74₽

Заявок: 1938

Цена заявки: 68,19р

Вк:

Затраты: 61 849₽

Собрано заявок: 688

Цена заявки: 89,9

Суммарно:

Затраты: 204 014р

Заявок: 2 626

Цена заявки 77,6

Со слов клиента общее количество заявок на покупку курса было на сумму более 1 млн руб. Средний чек продукта 15 тысяч рублей. Сравнительного анализа в разбивке по двум площадкам не предоставлено.

Ключевой вывод кейса!

В Вконтакте заявка вышла на 15% дороже, чем в Фейсбук. И это ровно тот запас, который попадает в стандартный прогноз декомпозиции проекта в новом направлении.

Иначе говоря, когда Вы работаете на одной площадке, но хотите расширить поток и выйти на новую площадку - на первые тесты закладывайте 15-20% сверху к той средней цене за заявку, которую получаете сейчас.

P.s: в нынешней ситуации предлагаем выход на альтернативные источники трафика,что позволит минимизировать возможные риски для вашего бизнеса.

Какие соц сети доступны на сегодняшний день для рекламы:

- Vkontakte

- Одноклассники

Записывайтесь на Бесплатную консультацию и мы обсудим дополнительные источники трафика, что проще и быстрее ввести в Вашем проекте или бизнесе и крупными мазками составим стратегию привлечения новой аудитории.

🤗Команда агенства @ads_berry