Задача: освоить бюджет 200 000₽ на Бесплатный трёхдневный марафон для парикмахеров. Параллельный запуск двух соц сетей - Фейсбук/инста и ВКонтакте
⠀
Ход работы:
Первые тесты с небольшим бюджетом начали в ВК.
Были продуманы посадочные с триггерами в двух вариациях и сразу запустили на тест два лендинга. Лидер определился очень быстро и далее работали уже только с этой подписной.
Помимо посадочной, были протестированы:
- несколько целей
- различные форматы
- набор текстов и креативов
⠀
Хорошо себя показала универсальная запись с креативом анонса + фото эксперта и его работ (фотографии моделей со спины, демонстрируя волосы во всей красе)
⠀
Среди текстов лидером оказался лонгрид с биографией эксперта и расписанием марафона по дням.
⠀
Так как пиксель в ВК вещь условная, то конверсии отслеживались на стороне bothelp по проставленным нами utm-меткам. Анализируя трафик с конца вычислили самый эффективный набор параметров - рабочую связку.
⠀
Что в этот момент происходило на стороне Фейсбук 🔽
⠀
Запуск тестов в фб был за 5 дней до старта марафона.
В работе три варианта воронки:
⁃ в Директ на лид-магнит и далее приглашение на марафон
⁃ В Директе сразу регистрация на марафон
⁃ Прямая ссылка на лендинг для регистрации на марафон
⠀
Воронку в директ разграничили разными кодовыми словами. Цепочка “лид-магнит - приглашение на марафон” сработала лучше и на следующий день запустили прямую воронку на лендинг и этот вариант дал самую выгодную цену лида - 67,87₽. Именно поэтому основной бюджет был направлен именно на эту воронку.
⠀
Сравнительные показатели с двух площадок 🔽
⠀
Итоги фб:
Затраты: 142 643,74₽
Заявок: 1938
Цена заявки: 68,19р
⠀
Вк:
Затраты: 61 849₽
Собрано заявок: 688
Цена заявки: 89,9
⠀
Суммарно:
Затраты: 204 014р
Заявок: 2 626
Цена заявки 77,6
⠀
Со слов клиента общее количество заявок на покупку курса было на сумму более 1 млн руб. Средний чек продукта 15 тысяч рублей. Сравнительного анализа в разбивке по двум площадкам не предоставлено.
⠀
Ключевой вывод кейса!
В Вконтакте заявка вышла на 15% дороже, чем в Фейсбук. И это ровно тот запас, который попадает в стандартный прогноз декомпозиции проекта в новом направлении.
⠀
Иначе говоря, когда Вы работаете на одной площадке, но хотите расширить поток и выйти на новую площадку - на первые тесты закладывайте 15-20% сверху к той средней цене за заявку, которую получаете сейчас.
P.s: в нынешней ситуации предлагаем выход на альтернативные источники трафика,что позволит минимизировать возможные риски для вашего бизнеса.
Какие соц сети доступны на сегодняшний день для рекламы:
- Vkontakte
- Одноклассники
Записывайтесь на Бесплатную консультацию и мы обсудим дополнительные источники трафика, что проще и быстрее ввести в Вашем проекте или бизнесе и крупными мазками составим стратегию привлечения новой аудитории.
🤗Команда агенства @ads_berry