О том, что такое CRM-форма, и как её создать мы уже писали, сегодня расскажем об уже готовых сценариях.
Сценарий — это набор настроек. Вам не надо создавать CRM-форму с нуля: можно взять готовый шаблон и отредактировать.
Чтобы выбрать сценарий, перейдите в редактор формы и нажмите на название в левой части страницы.
Сценарии разделены на несколько групп, выберите нужный.
Коротко расскажем о доступных сценариях:
- Сценарии Обратный звонок, Контактные данные и Обратная связь отличаются только набором полей в форме. В Многостраничной форме поля можно распределять по разным страницам. Это удобно, когда нужно задать много вопросов клиенту, например, для опроса NPS.
- Для продажи товаров доступны сценарии Товары без картинок, Товары с оплатой, Товары с картинками, Визуальные товары (с большой подробной картинкой).
Заявки из соцсетей: Лид-форма ВКонтакте и Лид-форма Facebook.
- Доставка товара.
- Регистрация на мероприятие.
- В сценарии Индивидуальная настройка доступны все возможные настройки форм.