Увеличьте эффективность контроля работы сотрудников и экономьте свое время за счет отсутствия многочасовых заполнений таблиц и графиков, CRM все подготовит сама!
Для успешного развития бизнеса необходимо иметь грамотно выстроенную систему отчетов. Ведь отчеты являются не просто данными в таблицах, отчеты - это ценная информация.
С помощью них возможно отслеживать работу сотрудников, степень выполнения планов, анализировать текущее состояние дел компании, фиксировать западающие моменты и находить ошибки в работе или управлении, а также составлять прогнозы на будущее.
В организации зачастую присутствует несколько отчетов, для создания которых необходимо приложить усилие и потратить достаточное количество времени.
Задача руководителя - постоянный контроль и анализ отчетности. Именно для решения данной задачи разработан наш модуль.
Теперь каждый вечер руководителю высылается подробная форма с данными за день в разрезе каждого сотрудника (процент выполнения плана продаж, сумма заказов и долгов, количество новых заказов и т.п.). А также 1-го числа каждого месяца формируется отчет по общим показателям магазина. Отчеты можно получать как на почту, так и в любой удобный для Вас мессенджер.