Найти тему
Дмитрий Капер

Автоматизированная аналитика

Оглавление

Увеличьте эффективность контроля работы сотрудников и экономьте свое время за счет отсутствия многочасовых заполнений таблиц и графиков, CRM все подготовит сама!

Для успешного развития бизнеса необходимо иметь грамотно выстроенную систему отчетов. Ведь отчеты являются не просто данными в таблицах, отчеты - это ценная информация.

С помощью них возможно отслеживать работу сотрудников, степень выполнения планов, анализировать текущее состояние дел компании, фиксировать западающие моменты и находить ошибки в работе или управлении, а также составлять прогнозы на будущее.

В организации зачастую присутствует несколько отчетов, для создания которых необходимо приложить усилие и потратить достаточное количество времени.

Задача руководителя - постоянный контроль и анализ отчетности. Именно для решения данной задачи разработан наш модуль.

Теперь каждый вечер руководителю высылается подробная форма с данными за день в разрезе каждого сотрудника (процент выполнения плана продаж, сумма заказов и долгов, количество новых заказов и т.п.). А также 1-го числа каждого месяца формируется отчет по общим показателям магазина. Отчеты можно получать как на почту, так и в любой удобный для Вас мессенджер.

Автоматизированные отчеты увеличивают эффективность контроля, а также значительно экономят время как руководителя, так и сотрудников за счёт отсутствия многочасовых заполнений таблиц.